92. Административная процедура при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется при предоставлении подуслуг "Выдача заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем)", "Выдача акта о назначении опекуна (попечителя)" (за исключением случая, когда заявитель состоит на учете в органах опеки и попечительства в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)).
93. Осуществление административной процедуры при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не требует присутствия заявителя (его представителя).
94. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, предусмотренного подпунктом 1 пункта 39 настоящего Административного регламента.
95. В случае если заявителем (его представителем) самостоятельно не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 39 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения оформляет и направляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
1) в органы местного самоуправления городских или сельских поселений о предоставлении выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства заявителя (в случае проживания заявителя в индивидуальном жилом доме) или документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (в случае, если заявитель является нанимателем или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма);
2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике о предоставлении документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение заявителя (в случае, если заявитель является собственником жилого помещения);
3) в муниципальное учреждение жилищно-коммунального хозяйства (расчетно-информационный центр) о предоставлении документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (в случае, если заявитель является нанимателем или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, членом семьи собственника жилого помещения), и копии финансового лицевого счета с места жительства заявителя;
4) в Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике о предоставлении справки об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
5) в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике о предоставлении справки о соответствии жилого помещения заявителя санитарным и техническим правилам и нормам;
6) в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике и иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, о предоставлении справки, подтверждающей получение пенсии заявителем.
96. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги.
97. После поступления ответов на межведомственные запросы специалист по приему населения передает документы, представленные заявителем (его представителем), а также полученные по межведомственным запросам, специалисту по опеке.
98. Общий максимальный срок направления межведомственного запроса не может превышать 2 рабочих дня со дня подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 39, пункте 46 настоящего Административного регламента.