Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ" (с изменениями на: 31.05.2016)


Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


108. Осуществление административной процедуры при принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги не требует присутствия заявителя (его представителя).

109. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем территориального органа проекта акта органа опеки и попечительства с документами, представленными заявителем (его представителем), полученными по межведомственным запросам, и личного дела заявителя (совершеннолетнего подопечного).

110. Руководитель территориального органа:

1) рассматривает представленные документы;

2) проверяет соблюдение требований законодательства при определении права на государственную услугу;

3) проверяет оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента:

при отсутствии замечаний подписывает акт органа опеки и попечительства, заверяет его оттиском гербовой печати территориального органа и возвращает документы специалисту по опеке;

при наличии ошибок и замечаний документы возвращаются на доработку специалисту по опеке.

111. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 2 дней.