84. Административная процедура по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выполняется при предоставлении всех подуслуг.
85. Осуществление административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не требует присутствия заявителя (его представителя).
86. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем территориального органа личного дела или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем) и (или) полученных от Министерства здравоохранения Удмуртской Республики.
87. При получении личного дела руководитель территориального органа:
1) рассматривает представленные документы;
2) проверяет:
соблюдение требований законодательства при определении права заявителя на получение государственной услуги;
оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
правильность ввода информации в АС АСП;
3) при отсутствии замечаний подписывает и заверяет гербовой печатью:
решение о постановке заявителя на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение (при предоставлении подуслуги "Предоставление путевки на санаторно-курортное лечение");
решение о предоставлении бесплатного проезда, специальные талоны и (или) именные направления (при предоставлении подуслуги "Предоставление бесплатного проезда");
4) передает личное дело специалисту.
88. При получении проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем) и (или) полученных от Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, руководитель территориального органа:
1) рассматривает представленные документы;
2) проверяет соблюдение требований законодательства при установлении отсутствия права заявителя на получение государственной услуги;
3) при отсутствии замечаний подписывает и заверяет гербовой печатью решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) передает решение об отказе в предоставлении государственной услуги с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем) и (или) полученных от Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, специалисту.
89. При получении от руководителя территориального органа решения об отказе в предоставлении государственной услуги с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем) и (или) полученных от Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, специалист:
1) письменно уведомляет заявителя (его представителя) о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием даты и номера регистрации заявления, причины отказа в предоставлении государственной услуги и порядка обжалования вынесенного решения. Одновременно заявителю (его представителю) возвращаются представленные им документы. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется ему в электронной форме;
2) приобщает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и копии документов, представленных заявителем (его представителем) и (или) полученных от Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, к материалам личного дела.
90. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при принятии решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 1 день.