78. Административная процедура по подготовке документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выполняется при предоставлении всех подуслуг.
Осуществление административной процедуры по подготовке документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не требует присутствия заявителя (его представителя).
79. Специалист на основании документов, представленных заявителем (его представителем) и (или) полученных от Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
80. При наличии у заявителя права на получение государственной услуги специалист:
1) вносит данные о заявителе и информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, в программный комплекс "Автоматизированная система "Адресная социальная помощь" (далее - АС АСП);
2) распечатывает через АС АСП:
проект решения о постановке заявителя на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (при предоставлении подуслуги "Предоставление путевки на санаторно-курортное лечение");
проект решения о предоставлении бесплатного проезда согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, специальные талоны согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту и (или) именные направления согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту (при предоставлении подуслуги "Предоставление бесплатного проезда");
3) формирует и оформляет личное дело заявителя (далее - личное дело) в случае первичного обращения заявителя (его представителя) или приобщает документы к ранее заведенному личному делу;
4) передает личное дело руководителю территориального органа.
81. При отсутствии у заявителя права на получение государственной услуги специалист:
1) готовит проект решения (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги):
об отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (при предоставлении подуслуги "Предоставление путевки на санаторно-курортное лечение");
об отказе в предоставлении бесплатного проезда согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту (при предоставлении подуслуги "Предоставление бесплатного проезда");
2) передает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и комплект документов, представленных заявителем (его представителем) и (или) полученных от Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, руководителю территориального органа.
82. В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
83. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать:
при предоставлении подуслуги "Предоставление путевок на санаторно-курортное лечение" - 7 дней;
при предоставлении подуслуги "Предоставление бесплатного проезда" - 20 дней.