Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРИ НАЛИЧИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ ПУТЕВОК НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ ОСНОВНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, И БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА МЕЖДУГОРОДНОМ ТРАНСПОРТЕ К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО" (с изменениями на: 31.05.2016)


Описание последовательности действий при подготовке документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги


78. Административная процедура по подготовке документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выполняется при предоставлении всех подуслуг.

Осуществление административной процедуры по подготовке документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не требует присутствия заявителя (его представителя).

79. Специалист на основании документов, представленных заявителем (его представителем) и (или) полученных от Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.

80. При наличии у заявителя права на получение государственной услуги специалист:

1) вносит данные о заявителе и информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, в программный комплекс "Автоматизированная система "Адресная социальная помощь" (далее - АС АСП);

2) распечатывает через АС АСП:

проект решения о постановке заявителя на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (при предоставлении подуслуги "Предоставление путевки на санаторно-курортное лечение");

проект решения о предоставлении бесплатного проезда согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, специальные талоны согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту и (или) именные направления согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту (при предоставлении подуслуги "Предоставление бесплатного проезда");

3) формирует и оформляет личное дело заявителя (далее - личное дело) в случае первичного обращения заявителя (его представителя) или приобщает документы к ранее заведенному личному делу;

4) передает личное дело руководителю территориального органа.

81. При отсутствии у заявителя права на получение государственной услуги специалист:

1) готовит проект решения (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги):

об отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (при предоставлении подуслуги "Предоставление путевки на санаторно-курортное лечение");

об отказе в предоставлении бесплатного проезда согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту (при предоставлении подуслуги "Предоставление бесплатного проезда");

2) передает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и комплект документов, представленных заявителем (его представителем) и (или) полученных от Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, руководителю территориального органа.

82. В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

83. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать:

при предоставлении подуслуги "Предоставление путевок на санаторно-курортное лечение" - 7 дней;

при предоставлении подуслуги "Предоставление бесплатного проезда" - 20 дней.