82. Осуществление административной процедуры при принятии решения о заключении договора доверительного управления имуществом либо об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом не требует присутствия заявителя.
83. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем территориального органа проекта договора доверительного управления имуществом и личного дела совершеннолетнего подопечного или проекта уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственным запросам.
84. Решение о заключении договора доверительного управления имуществом или об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом принимается руководителем территориального органа.
85. Руководитель территориального органа:
1) рассматривает представленные документы;
2) проверяет соблюдение требований законодательства при определении права на государственную услугу;
3) проверяет обоснованность и правильность принятия решения о заключении договора доверительного управления имуществом либо об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом, оформления договора доверительного управления имуществом или уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом;
4) при отсутствии замечаний подписывает договор доверительного управления имуществом или уведомление об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом, заверяет его оттиском гербовой печати территориального органа и возвращает документы специалисту по опеке;
5) при наличии ошибок и замечаний возвращает документы на доработку специалисту по опеке.
86. Специалист по опеке при получении от руководителя территориального органа:
1) договора доверительного управления имуществом - производит отметку о принятом решении в Журнале регистрации заявлений, дней уведомляет заявителя (его представителя) о принятом решении и необходимости явиться в течение 15 дней в территориальный орган для заключения договора доверительного управления имуществом;
2) уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом - производит отметку о принятом решении в Журнале регистрации заявлений, направляет один экземпляр заявителю вместе с документами, представленными заявителем (его представителем), другой экземпляр, а также документы, полученные по межведомственным запросам, приобщает к личному делу совершеннолетнего подопечного.
87. Заявителю, подавшему заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о принятом решении, указанное в пункте 86 настоящего Административного регламента, направляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
88. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при принятии решения о заключении договора доверительного управления имуществом или об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом не может превышать 3 дня.