Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОДОПЕЧНОГО, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ" (с изменениями на: 31.05.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


28. Для заключения договора доверительного управления имуществом территориальному органу по месту жительства совершеннолетнего подопечного (в котором совершеннолетний подопечный состоит на учете), по последнему известному месту жительства гражданина, признанного безвестно отсутствующим, необходимы следующие документы (сведения):

1) представляемые заявителем или его представителем самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг:

заявление о заключении договора доверительного управления имуществом по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента);

заявление о заключении договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента).

Заявления, предусмотренные настоящим подпунктом (далее - заявления), заполняются в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяются личной подписью. Допускается заполнение бланков заявлений, изготовленных типографским способом, с использованием компьютерных технологий.

В случае подачи заявителем заявления через представителя в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи;

документ, удостоверяющий личность:

паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - для граждан Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;

удостоверение беженца - для беженцев;

учредительные документы (в случае, если заявителем является юридическое лицо);

правоустанавливающие документы на имущество совершеннолетнего подопечного, передаваемое в доверительное управление, в том числе на недвижимое имущество, права на которое не зарегистрированы в ЕГРП, - при отсутствии в личном деле совершеннолетнего подопечного;

технический паспорт на имущество, выданный органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае передачи в доверительное управление недвижимого имущества совершеннолетнего подопечного), - при отсутствии в личном деле совершеннолетнего подопечного;

копия поквартирной карточки (выписка из домовой книги) на жилое помещение, если сведения не находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (в случае передачи в доверительное управление недвижимого имущества совершеннолетнего подопечного);

копия финансового лицевого счета на имущество, если указанный лицевой счет не находится в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (в случае передачи в доверительное управление недвижимого имущества совершеннолетнего подопечного);

документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы (в случае передачи в доверительное управление транспортного средства, принадлежащего совершеннолетнему подопечному);

справка о рыночной стоимости ценных бумаг и размере исчисляемого дохода (дивиденд, процент или дисконт) (в случае передачи в доверительное управление ценных бумаг, принадлежащих совершеннолетнему подопечному);

сберегательная книжка и (или) договор об открытии на имя совершеннолетнего подопечного счета в кредитной организации - при отсутствии в личном деле совершеннолетнего подопечного;

2) запрашиваемые территориальным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

сведения об ИНН (в отношении заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, являющихся физическими лицами);

выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (в отношении заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, являющихся юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями);

выписка из ЕГРП (о правах на объект недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости, о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, о содержании правоустанавливающего документа) (в случае передачи в доверительное управление недвижимого имущества совершеннолетнего подопечного) - при отсутствии в личном деле совершеннолетнего подопечного;

сведения из ГКН (кадастровая выписка об объекте недвижимости, кадастровый паспорт объекта недвижимости, кадастровый план территории, кадастровая справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости) (в случае передачи в доверительное управление недвижимого имущества совершеннолетнего подопечного) - при отсутствии в личном деле совершеннолетнего подопечного;

выписка из похозяйственной книги либо копия поквартирной карточки на жилое помещение, если поквартирная карточка находится в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (в случае передачи в доверительное управление жилого помещения совершеннолетнего подопечного);

копия финансового лицевого счета на отчуждаемое имущество, если указанный лицевой счет находится в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (в случае передачи в доверительное управление жилого помещения совершеннолетнего подопечного).

29. В случае подачи заявителем заявления через представителя дополнительно к документам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 28 настоящего Административного регламента, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением.

30. Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 28 настоящего Административного регламента, заявитель (его представитель) по собственной инициативе вправе представить самостоятельно.