Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОДОПЕЧНОГО, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ" (с изменениями на: 31.05.2016)


Описание последовательности действий при приеме документов, их первичной проверке и регистрации


65. Основанием для начала административной процедуры является:

личное обращение заявителя (его представителя) в территориальный орган по месту жительства совершеннолетнего подопечного (в котором совершеннолетний подопечный состоит на учете), по последнему месту жительства гражданина, признанного безвестно отсутствующим, с заявлением и документами, указанными в подпункте 1 пункта 28, пункте 29 настоящего Административного регламента;

получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 28, пункте 29 настоящего Административного регламента, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

обращение посредством действий, указанных в пункте 61 настоящего Административного регламента.

66. При приеме документов от заявителя или его представителя специалист по опеке:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении представителя);

3) проверяет документы, имеющиеся в личном деле совершеннолетнего подопечного, или наличие в территориальном органе решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим;

4) разъясняет порядок предоставления государственной услуги;

5) разъясняет нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

6) проверяет правильность оформления заявления;

7) делает копии с подлинников представленных документов, если заявитель (его представитель) не представил их самостоятельно. Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати территориального органа "Для документов";

8) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросам опеки (попечительства), патронажа над совершеннолетними гражданами (далее - Журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

9) заполняет и выдает заявителю (его представителю) расписку о приеме документов (приложение 2, 3 к настоящему Административному регламенту), при направлении заявления и документов по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации). Лицам, подавшим заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расписка о приеме документов направляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Расписка-уведомление о приеме документов может быть направлена в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем (его представителем).

67. При приеме заявления и документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист по опеке:

1) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852;

2) переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа "Для документов".

68. При приеме заявления и документов в электронной форме, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо почтовым отправлением специалист по опеке осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 6, 8, 9 пункта 66 настоящего Административного регламента.

69. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 35 настоящего Административного регламента, специалист по опеке отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю (его представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя (его представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению заявителю.

В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 35 настоящего Административного регламента, если заявление подано в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист по опеке отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 35 настоящего Административного регламента, специалист по опеке отказывает в приеме документов и направляет заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

70. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 день.