77. Осуществление административной процедуры при подготовке документов для принятия решения о заключении договора доверительного управления имуществом не требует присутствия заявителя.
78. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
79. При подготовке документов для принятия решения о заключении договора доверительного управления имуществом специалист по опеке:
1) проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
2) проверяет необходимость постоянного управления имуществом совершеннолетнего подопечного;
3) проверяет наличие права у заявителя на получение государственной услуги;
4) готовит:
проект договора доверительного управления имуществом в трех экземплярах (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента);
проект уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом в двух экземплярах (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента);
5) при наличии права у заявителя на получение государственной услуги формирует личное дело совершеннолетнего подопечного, а в случае его наличия в территориальном органе - приобщает документы, представленные заявителем, а также полученные по межведомственным запросам, к личному делу совершеннолетнего подопечного;
6) передает проект договора доверительного управления имуществом и личное дело совершеннолетнего подопечного или проект уведомления об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственным запросам, на подпись руководителю территориального органа.
80. В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
81. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о заключении договора доверительного управления имуществом либо об отказе в заключении договора доверительного управления имуществом не может превышать 12 дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 28, пункте 29 настоящего Административного регламента.