86. Административная процедура по подготовке документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выполняется при предоставлении всех подуслуг.
Осуществление административной процедуры по подготовке документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не требует присутствия заявителя (его представителя).
87. Специалист по техническим средствам на основании документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственному запросу, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
88. При наличии у заявителя права на получение государственной услуги специалист по техническим средствам:
1) вносит данные о заявителе и информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, в программный комплекс;
2) производит расчет размера компенсации и (или) компенсации на собаку-проводника (при предоставлении подуслуг "Выплата компенсации" и (или) "Выплата компенсации на собаку-проводника");
3) распечатывает через программный комплекс:
проект решения об обеспечении техническими средствами и (или) услугами, изделиями по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, а также проекты уведомления о постановке на учет и направления по формам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 года N 439н "Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями" (при предоставлении подуслуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами и (или) услугами, отдельных категорий граждан из числа ветеранов изделиями");
проект решения о выплате компенсации согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (при предоставлении подуслуги "Выплата компенсации");
проект решения о выплате компенсации на собаку-проводника согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (при предоставлении подуслуги "Выплата компенсации на собаку-проводника");
4) формирует и оформляет личное дело гражданина (далее - личное дело) в случае первичного обращения заявителя (его представителя) или приобщает документы к ранее заведенному личному делу;
5) передает личное дело руководителю территориального органа.
89. При отсутствии у заявителя права на получение государственной услуги специалист по техническим средствам:
1) готовит проект решения (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги):
об отказе в обеспечении техническими средствами и (или) услугами, изделиями согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (при предоставлении подуслуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами и (или) услугами, отдельных категорий граждан из числа ветеранов изделиями");
об отказе в выплате компенсации согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту (при предоставлении подуслуги "Выплата компенсации");
об отказе в выплате компенсации на собаку-проводника согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту (при предоставлении подуслуги "Выплата компенсации на собаку-проводника");
2) передает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и комплект документов, представленных заявителем (его представителем) и полученных по межведомственному запросу, руководителю территориального органа.
90. В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
91. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать:
при предоставлении подуслуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами и (или) услугами, отдельных категорий граждан из числа ветеранов изделиями" - 10 дней, а в части предоставления услуг по сурдопереводу - 1 день;
при предоставлении подуслуги "Выплата компенсации" - 25 дней;
при предоставлении подуслуги "Выплата компенсации на собаку-проводника" - 10 дней.