24. Свидетельство о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики и (или) свидетельство о внесении в Реестр объектов общей собственности Российской Федерации и Удмуртской Республики (далее именуемое - свидетельство) выдается имеющему имущество, находящееся в государственной собственности Удмуртской Республики и (или) общей собственности Российской Федерации и Удмуртской Республики собственности (за исключением природных ресурсов) юридическому лицу, зарегистрированному на территории Удмуртской Республики, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 1999 года N 625 "Об организации учета и ведения реестров имущества, находящегося в государственной собственности Удмуртской Республики и общей собственности Российской Федерации и Удмуртской Республики".
25. Свидетельство выдается Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности, осуществившим учет имущества, находящегося в государственной собственности Удмуртской Республики и (или) общей собственности Российской Федерации и Удмуртской Республики. Для получения свидетельства представляются в копиях следующие документы, подтверждающие приведенные в карте учета и перечне объектов недвижимости данные об объекте учета:
- учредительные документы юридического лица (устав, положение, учредительный договор);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- документы подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (приказ о назначении, контракт, доверенность);
- справка о постановке на учет в налоговой инспекции;
- справка Государственного комитета Удмуртской Республики по статистике о присвоении статистических кодов;
- баланс юридического лица за последний отчетный период, заверенный налоговой инспекцией;
- финансовые документы, подтверждающие источники денежных средств на приобретение основных средств (по согласованию);
- договоры аренды, залога (в случае ареста имущества представляются подтверждающие данный факт документы) (по согласованию);
- свидетельство на право пользования земельным участком;
- договор об условиях использования государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования либо иной документ, подтверждающий имущественное право;
- документ, подтверждающий нахождение объекта недвижимости на балансе (акт приема - передачи, решение о постановке на баланс или снятии с баланса, инвентарные карточки учета основных средств);
- платежные поручения о перечислении средств в бюджет (аренда, дивиденды) (по согласованию).
26. Изготовление бланков свидетельства организуется Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности.
27. Бланк свидетельства является документом строгой отчетности, имеющим индивидуальный номер. Количество и номера бланков свидетельств регистрируются в журнале учета бланков свидетельства.
28. Пришедшие в негодность бланки свидетельства подлежат уничтожению, о чем составляется соответствующий акт, подписанный руководителем Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности.
29. Учет, использование и хранение бланков свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики и бланков свидетельств о внесении в Реестр объектов общей собственности Российской Федерации и Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с Правилами учета, использования и хранения бланков свидетельства о внесении в Реестр федерального имущества, утвержденными распоряжением Министерства государственного имущества Российской Федерации от 24 августа 1998 года N 1020-р "Об организации учета, использования и хранения бланков свидетельства о внесении в Реестр федерального имущества".