2.1. Порядок информирования об Услуге.
Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики (далее - информация), предоставляется любым заявителям по их запросу с указанием цели получения информации в порядке, предусмотренном Положением об учете объектов собственности Удмуртской Республики и ведении Реестра государственного имущества Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 июля 2007 года N 119 (далее - Положение об учете объектов собственности Удмуртской Республики).
Оформление и выдача свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики (далее - выдача свидетельства) производится в порядке, предусмотренном Положением об учете объектов собственности Удмуртской Республики.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления Услуги.
Конечным результатом предоставления Услуги является:
выписка из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики;
мотивированное решение об отказе в предоставлении информации;
оформление и выдача свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики;
решение об отказе в выдаче свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Минимущества Удмуртии, предоставляющего Услугу.
Место нахождения Минимущества Удмуртии - г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.
Место нахождения отдела реестров и учета госимущества Минимущества Удмуртии (далее - Отдел) - г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, ком. 232.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Электронный адрес для направления обращений: Miour@mio.udmlink.ru.
Интернет-адрес: http://www.udmurt.ru/ru/official/organy_vlst/ministerstva/mio/index.php.
Телефоны для справок и предварительной записи: (3412) 497-525, (3412) 497-526.
График приема посетителей в Отделе, непосредственно осуществляющем предоставление Услуги:
Понедельник - Четверг 8.30 - 17.30 (перерыв 11.30 - 12.18)
Пятница 8.30 - 16.30 (перерыв 11.30 - 12.18)
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения Услуги.
Заявители представляют документы для получения информации или свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики:
лично в Минимущество Удмуртии;
почтовым отправлением в Минимущество Удмуртии;
электронной почтой в Минимущество Удмуртии.
2.1.3.1. Перечень документов, представляемых заявителями для получения информации:
запрос о предоставлении информации;
копия документа об оплате Услуги по предоставлению информации, если Услуга заявителю предоставляется платно согласно пункту 2.4 настоящего Административного регламента.