Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Услуги.

3.1.1. Предоставление информации включает в себя следующие административные процедуры:

прием запроса о предоставлении информации;

поиск необходимой информации;

предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителю информации об объектах учета, содержащихся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1.1. Прием запроса о предоставлении информации.

Основанием для начала процедуры предоставления информации является получение Минимуществом Удмуртии запроса о предоставлении информации.

Документы, направленные в Минимущество Удмуртии почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.

По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник отдела делопроизводства и кадровой работы Минимущества Удмуртии, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты представления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства заместителю министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующему работу Отдела. Заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующий работу Отдела, в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя, уполномоченного предоставить информацию, после чего запрос в порядке делопроизводства направляется в Отдел для исполнения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.

Если предметом обращения заявителя не является предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики, ведение которого осуществляет Минимущество Удмуртии, сотрудник, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю в какой орган государственной власти следует обратиться. По просьбе заявителя такая информация ему может быть сообщена в письменной форме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

3.1.1.2. Поиск необходимой информации.

Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником Отдела, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.

Сотрудник осуществляет поиск требуемой информации в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики.

Максимальный срок выполнения действия при поиске требуемой информации в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики на электронных носителях составляет 30 минут. Максимальный срок выполнения действия при поиске требуемой информации в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики на бумажных носителях составляет 5 часов. Действие должно быть выполнено в течение 5 рабочих дней со дня получения сотрудником запроса о предоставлении информации.

Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию:

формирует выписку из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики;

в случаях, предусмотренных законодательством, изготавливает копию с документа, хранящегося в Минимуществе Удмуртии, готовит сопроводительное письмо к данной копии;

готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации или получения ответа на отправленный запрос.

Сотрудник, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись заместителю министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующему работу Отдела.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов.

Заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующий работу Отдела, подписывает выписку из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики, или сопроводительное письмо к копии документа, или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.

Выписка из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики, или сопроводительное письмо к копии документа организации, или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации должны быть подписаны заместителем министра имущественных отношений Удмуртской Республики, координирующим работу Отдела, в течение 3 рабочих дней.