20. Свидетельство о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики (далее - свидетельство) выдается юридическому лицу, имеющему имущество, находящееся в собственности Удмуртской Республики.
21. Изготовление бланков свидетельства организуется Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики.
22. Бланк свидетельства является документом, имеющим индивидуальный номер. Номера бланков свидетельств регистрируются в журнале учета бланков свидетельства.
23. Пришедшие в негодность бланки свидетельства подлежат уничтожению, о чем составляется соответствующий акт.
24. Учет, использование и хранение бланков свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики осуществляются в соответствии с Правилами учета, использования и хранения бланков свидетельства о внесении в Реестр государственного имущества Удмуртской Республики.