Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ТРУДУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ПЕРИОД, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРЕДШЕСТВОВАВШИЙ НЕСЧАСТНОМУ СЛУЧАЮ НА ПРОИЗВОДСТВЕ

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


5.1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения в судебном и досудебном порядке.

5.2. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке

5.2.1. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц председателю Госкомтруда Удмуртии.

5.2.2. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество (в случае обращения с жалобой представителя - фамилию, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- личную подпись и дату.

5.2.3. Поступившие в Госкомтруд Удмуртии обращения заявителей с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения регистрируются должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение председателю Госкомтруда Удмуртии.

5.2.4. Председатель Госкомтруда Удмуртии:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;

- запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2.5. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.2.6. Письменный ответ на жалобу подписывается председателем Госкомтруда Удмуртии или уполномоченным должностным лицом.

5.2.7. Заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 календарных дней после принятия решения, но не позднее 15 календарных дней с момента регистрации обращения, содержащего жалобу. В случаях необходимости проведения дополнительных измерений величин производственных факторов, оценки травмобезопасности рабочих мест, оценки обеспеченности средствами индивидуальной защиты председатель Госкомтруда Удмуртии праве продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.2.8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Госкомтруда Удмуртии вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в Госкомтруд Удмуртии. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

5.2.9. Ответ на обращение не дается, если:

- в письменной жалобе не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя;

- в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю.

5.2.10. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, даны письменные ответы и приняты необходимые меры.

5.3. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке

5.3.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

5.3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги, осуществляется в соответствии с главой 24 "Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц" Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (извлечение из документа приведено в приложении N 14 к Регламенту - не приводится).