2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Место нахождения Комитета и его почтовый адрес: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Бородина, 21, каб. 301 (приемная).
Электронные адреса: comarch@udmnet.ru, komitet@gasur.izhnet.ru.
Справочные телефоны: (341-2) 68-23-89, 68-19-08.
Факс: (341-2) 68-44-97.
График работы Комитета:
Понедельник - четверг | 08.30 - 17.30 (перерыв - с 12.30 до 13.18) |
Пятница | 08.30 - 16.30 (перерыв - с 12.30 до 13.18) |
Суббота, воскресенье, | выходные дни |
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы государственных архивов приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы муниципальных архивов приводятся в приложении 2 к настоящему Регламенту.
2.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом, государственными и муниципальными архивами при личном обращении Заявителя непосредственно в Комитет, государственные или муниципальные архивы, при обращении по телефону, в письменном виде по почте, по электронным каналам связи.
Для получения консультации о ходе предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Комитет, государственные или муниципальные архивы лично, по телефону, в письменном виде по почте, по электронным каналам связи.
2.1.2.1. Информирование Заявителя или консультация при личном обращении в Комитет осуществляется сотрудниками Комитета - членами ЭПМК, в государственные архивы - сотрудниками отдела формирования Архивного фонда (ГУ "ЦГА УР"), отдела комплектования (ГУ "ЦДНИ УР"), в муниципальные архивы - сотрудниками, ответственными за данное направление деятельности (далее - ответственные сотрудники), на рабочем месте в соответствии с графиком работы Комитета, государственных или муниципальных архивов (пункт 2.1.1 настоящего Регламента).
Ответственный сотрудник обязан принять Заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе Заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи сотрудник, ответственный за прием, обязан обеспечить Заявителю возможность доступа к месту проведения информирования или консультации для осуществления информирования о порядке предоставления государственной услуги или консультации о ходе предоставления государственной услуги. Ответственный сотрудник, осуществляющий устное информирование или консультацию, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости других сотрудников.
2.1.2.2. Информирование или консультация Заявителей по телефону осуществляется ответственными сотрудниками, указанными в пункте 2.1.2.1 настоящего Регламента, по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Комитета, государственных и муниципальных архивов (пункт 2.1.1 настоящего Регламента).
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности ответственного сотрудника, принявшего телефонный звонок, и наименовании Комитета, государственного или муниципального архива. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный сотрудник, осуществляющий информирование или консультацию, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для Заявителя время для личного обращения непосредственно в Комитет, государственный или муниципальный архив.
2.1.2.3. Письменное информирование или консультация при обращении Заявителя в Комитет, государственные или муниципальные архивы осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения ответа на официальных сайтах в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. Председатель Комитета, руководитель соответствующего государственного или муниципального архива определяет ответственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем, руководителем соответствующего государственного или муниципального архива и направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.1.2.4. При информировании или консультации по обращениям, направленным через официальные интернет-сайты, ответ размещается на указанных сайтах в разделе "Вопросы-ответы".
При информировании или консультации в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя. Все запросы исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.1.3. Основными требованиями к информированию Заявителя являются достоверность и полнота предоставляемой информации; четкость в изложении информации; наглядность форм предоставляемой информации; оперативность, удобство и доступность получения информации.
2.1.4. Если информация о порядке или ходе предоставления государственной услуги, полученная в государственном или муниципальном архиве, не удовлетворяет Заявителя, то он может обратиться в Комитет лично, по телефону, в письменном виде по почте, по электронным каналам связи.
В случае появления каких-либо вопросов или недоразумений при приеме документов или в процессе предоставления государственной услуги Заявитель вправе обратиться к должностному лицу - председателю Комитета, руководителю государственного или муниципального архива. В случае невозможности должностного лица принять Заявителя незамедлительно предусматривается возможность приема по предварительной записи, которая производится в тот же день.
2.1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета и государственных архивов, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальных сайтах "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru, а также "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет", "Архивы России" в сети Интернет.
Кроме того, на официальном сайте "Архивная служба Удмуртии" размещаются сведения о месте нахождения и графике работы муниципальных архивов, текст настоящего Регламента (полная версия), извлечения из законов и иных нормативных актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
На информационных стендах в помещениях государственных и муниципальных архивов размещается следующая информация:
- график работы соответствующего архива;