Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРХИВОВ И СЛУЖБ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ АРХИВНОГО ФОНДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги


5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно:

- на действия (бездействие) должностных лиц государственных архивов - руководителю соответствующего государственного архива или в Комитет;

- на действия (бездействие) должностных лиц муниципальных архивов - руководителю муниципального архива или в соответствующий орган местного самоуправления;

- на действия (бездействие) должностных лиц Комитета - председателю Комитета или его заместителю.

5.2. В письменной жалобе указываются:

- полное наименование государственного органа, органа местного самоуправления, организации - источника комплектования;

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- подпись;

- дата.

5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

5.4. Поступившие в Комитет, государственный или муниципальный архив жалобы регистрируются сотрудником, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции или ответственным за регистрацию документов, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю, руководителю соответствующего государственного или муниципального архива.

5.5. Председатель Комитета или его заместитель, руководитель соответствующего государственного или муниципального архива:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости с участием Заявителя;

- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;

- запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других государственных органах Удмуртской Республики, органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.7. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета или его заместителями, руководителем соответствующего государственного или муниципального архива.

5.8. В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, руководитель соответствующего государственного или муниципального архива вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в Комитет. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

5.9. Ответ на жалобу не дается, если:

- в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 5.2 настоящего Регламента;

- в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи. Заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю.

5.10. Обращение Заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.11. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в:

- Федеральное архивное агентство по адресу: Ильинка ул., д. 12, Москва, 103132; тел. (495) 606-25-14, 606-29-73; e-mail: rosarhiv@archives.ru;

- Управление Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия по Приволжскому федеральному округу (Управление Росохранкультуры) по адресу: Варварская ул., д. 32, Нижний Новгород, 603950; тел. (831) 419-23-34; e-mail: rsoc52@rsoc.ru.