Недействующий

 
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 11 декабря 2008 года N 73-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРХИВОВ И СЛУЖБ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ АРХИВНОГО ФОНДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Комитета по делам архивов
при Правительстве УР от 03.10.2011 N 113-п
____________________________________________________________________

 


     Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 18 декабря 2008 года N RU18000200800394

 


В соответствии с Положением о Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27.03.2006 N 28, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12.05.2008 N 414-р, на основании решения Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 10.12.2008 приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Административный регламент предоставления Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Согласование нормативных и методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления организаций - источников формирования Архивного фонда Удмуртской Республики".

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Н.Г. Пушкареву.


Председатель Комитета
Н.К.КОРОБЕЙНИКОВА

     




Утвержден
приказом
Комитета по делам архивов
при Правительстве
Удмуртской Республики
от 11 декабря 2008 года N 73-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРХИВОВ И СЛУЖБ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ АРХИВНОГО ФОНДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

     

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Согласование нормативных и методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления организаций - источников формирования Архивного фонда Удмуртской Республики (далее - государственная услуга).

1.2. В целях реализации настоящего Регламента используются следующие основные понятия:

источники формирования Архивного фонда Удмуртской Республики (источники комплектования государственных архивов Удмуртской Республики, муниципальных архивов в Удмуртской Республике) - государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Удмуртской Республики (далее - АФ УР) и другие архивные документы, подлежащие приему на хранение в государственные архивы Удмуртской Республики и муниципальные архивы в Удмуртской Республике, включенные в списки источников комплектования соответствующих государственных или муниципальных архивов в установленном порядке (далее - источники комплектования);

нормативные и методические документы по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления организаций - источников формирования АФ УР - инструкция по делопроизводству, примерная (типовая) номенклатура дел, индивидуальная номенклатура дел, положение об архиве, положение о центральной экспертной комиссии (далее - ЦЭК) или экспертной комиссии (далее - ЭК) источника комплектования.

1.3. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

Предоставляет государственную услугу Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комитет).

Государственные учреждения "Центральный государственный архив Удмуртской Республики" (ЦГА УР), "Центр документации новейшей истории Удмуртской Республики" (ЦДНИ УР), "Государственный архив социально-правовых документов Удмуртской Республики" (ГАСПД УР) участвуют в предоставлении государственной услуги в форме привлечения их специалистов к работе в качестве экспертов - членов Межведомственной экспертно-проверочной методической комиссии Комитета (далее - ЭПМК).

Технологическое обеспечение государственной услуги осуществляется государственными учреждениями "ЦГА УР" и "ЦДНИ УР" (далее - государственные архивы) и муниципальными архивами в Удмуртской Республике (далее - муниципальные архивы) путем рассмотрения и подготовки к согласованию ЭПМК Комитета документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, представленных источниками комплектования государственных и муниципальных архивов.

Списки государственных и муниципальных архивов приведены в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.

1.4. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253);

- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный номер N 9059 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007))";

- Закон Удмуртской Республики от 30.06.2005 N 36-РЗ "Об архивном деле в Удмуртской Республике" ("Известия Удмуртской Республики", 19.07.2005, N 102; 28.12.2006, спецвыпуск);

- Закон Удмуртской Республики от 29.12.2005 N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела" ("Известия Удмуртской Республики", 24.01.2006, N 9; 28.12.2006, спецвыпуск);

- постановление Правительства Удмуртской Республики от 27.03.2006 N 28 "О Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики" ("Удмуртская правда", 19.04.2006, N 43; Собрание законодательства Удмуртской Республики, 15.05.2007, N 11).

1.5. Описание результатов предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1.5.1. Решение ЭПМК Комитета о согласовании инструкции по делопроизводству, примерной (типовой) номенклатуры дел, индивидуальной номенклатуры дел, положения об архиве, положения о ЦЭК или ЭК источника комплектования, оформленное в виде грифа согласования документа, расположенного ниже реквизита "Подпись" в правой нижней части последнего листа документа в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 N 65-ст (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации данный документ в государственной регистрации не нуждается - письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 04.04.2003 N 07/3276-ЮД).

1.5.2. Решение ЭПМК Комитета об отказе согласования документов, перечисленных в пункте 1.5.1 настоящего Регламента, оформленное в виде Заключения эксперта о качестве документа (приложение 3), в котором названы нарушения требований нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента.

1.6. Описание Заявителей

В качестве Заявителей (получателей результата предоставления государственной услуги) выступают государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, организации, включенные в списки источников комплектования государственных или муниципальных архивов в установленном порядке.

От имени Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации могут выступать руководитель организации - источника комплектования либо иные лица, уполномоченные руководителем организации - источника комплектования в установленном законодательством Российской Федерации порядке выступать от имени Заявителя при взаимодействии с Комитетом, государственными или муниципальными архивами при предоставлении государственной услуги.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Место нахождения Комитета и его почтовый адрес: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Бородина, 21, каб. 301 (приемная).

Электронные адреса: comarch@udmnet.ru, komitet@gasur.izhnet.ru.

Справочные телефоны: (341-2) 68-23-89, 68-19-08.

Факс: (341-2) 68-44-97.

График работы Комитета:

Понедельник - четверг         

08.30 - 17.30 (перерыв - с 12.30 до 13.18)

Пятница                       

08.30 - 16.30 (перерыв - с 12.30 до 13.18)

Суббота, воскресенье,
нерабочие праздничные дни     

выходные дни                              


Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы государственных архивов приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах и графике работы муниципальных архивов приводятся в приложении 2 к настоящему Регламенту.

2.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом, государственными и муниципальными архивами при личном обращении Заявителя непосредственно в Комитет, государственные или муниципальные архивы, при обращении по телефону, в письменном виде по почте, по электронным каналам связи.

Для получения консультации о ходе предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Комитет, государственные или муниципальные архивы лично, по телефону, в письменном виде по почте, по электронным каналам связи.

2.1.2.1. Информирование Заявителя или консультация при личном обращении в Комитет осуществляется сотрудниками Комитета - членами ЭПМК, в государственные архивы - сотрудниками отдела формирования Архивного фонда (ГУ "ЦГА УР"), отдела комплектования (ГУ "ЦДНИ УР"), в муниципальные архивы - сотрудниками, ответственными за данное направление деятельности (далее - ответственные сотрудники), на рабочем месте в соответствии с графиком работы Комитета, государственных или муниципальных архивов (пункт 2.1.1 настоящего Регламента).

Ответственный сотрудник обязан принять Заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе Заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи сотрудник, ответственный за прием, обязан обеспечить Заявителю возможность доступа к месту проведения информирования или консультации для осуществления информирования о порядке предоставления государственной услуги или консультации о ходе предоставления государственной услуги. Ответственный сотрудник, осуществляющий устное информирование или консультацию, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости других сотрудников.

2.1.2.2. Информирование или консультация Заявителей по телефону осуществляется ответственными сотрудниками, указанными в пункте 2.1.2.1 настоящего Регламента, по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Комитета, государственных и муниципальных архивов (пункт 2.1.1 настоящего Регламента).

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности ответственного сотрудника, принявшего телефонный звонок, и наименовании Комитета, государственного или муниципального архива. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный сотрудник, осуществляющий информирование или консультацию, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для Заявителя время для личного обращения непосредственно в Комитет, государственный или муниципальный архив.

2.1.2.3. Письменное информирование или консультация при обращении Заявителя в Комитет, государственные или муниципальные архивы осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения ответа на официальных сайтах в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. Председатель Комитета, руководитель соответствующего государственного или муниципального архива определяет ответственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем, руководителем соответствующего государственного или муниципального архива и направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

2.1.2.4. При информировании или консультации по обращениям, направленным через официальные интернет-сайты, ответ размещается на указанных сайтах в разделе "Вопросы-ответы".

При информировании или консультации в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя. Все запросы исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

2.1.3. Основными требованиями к информированию Заявителя являются достоверность и полнота предоставляемой информации; четкость в изложении информации; наглядность форм предоставляемой информации; оперативность, удобство и доступность получения информации.

2.1.4. Если информация о порядке или ходе предоставления государственной услуги, полученная в государственном или муниципальном архиве, не удовлетворяет Заявителя, то он может обратиться в Комитет лично, по телефону, в письменном виде по почте, по электронным каналам связи.

В случае появления каких-либо вопросов или недоразумений при приеме документов или в процессе предоставления государственной услуги Заявитель вправе обратиться к должностному лицу - председателю Комитета, руководителю государственного или муниципального архива. В случае невозможности должностного лица принять Заявителя незамедлительно предусматривается возможность приема по предварительной записи, которая производится в тот же день.

2.1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета и государственных архивов, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальных сайтах "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru, а также "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет", "Архивы России" в сети Интернет.

Кроме того, на официальном сайте "Архивная служба Удмуртии" размещаются сведения о месте нахождения и графике работы муниципальных архивов, текст настоящего Регламента (полная версия), извлечения из законов и иных нормативных актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

На информационных стендах в помещениях государственных и муниципальных архивов размещается следующая информация:

- график работы соответствующего архива;

- фамилии, имена, отчества руководителей соответствующего архива и Комитета;

- номера кабинетов, где осуществляются информирование, консультации Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, фамилии, имена, отчества, должности ответственных сотрудников;

- номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты Комитета и соответствующего архива, адрес официального сайта;

- настоящий Регламент (без приложений);

- схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение 4 к настоящему Регламенту).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»