Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ТРУДУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


5.1. Право на обжалование действий (бездействия) должностного лица

5.1.1. Настоящая административная процедура возникает при наличии у Заявителя претензий или жалоб к должностным лицам Госкомтруда Удмуртии при предоставлении ими государственной услуги.

5.1.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения в судебном и досудебном порядке.

5.1.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке

5.2.1. В досудебном порядке Заявитель, а также прочие заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Председателю.

5.2.2. Заинтересованными лицами, кроме Заявителя, в данном случае являются:

а) Оцениваемая организация;

б) Аттестующая организация;

в) физические лица, качество проведения аттестации рабочих мест по условиям труда которых подлежит оценке в процессе предоставления государственной услуги.

5.2.3. Предметом досудебного обжалования могут являться:

а) решение о соответствии или несоответствии Объекта экспертизы Требованиям, принятое должностным лицом (должностными лицами), ответственным (ответственными) за исполнение обращения;

б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) нарушение должностным лицом (должностными лицами) требований, изложенных в Регламенте.

5.2.4. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (обращение) Председателю.

5.2.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры досудебного обжалования, является регистрация письменного обращения Заинтересованного лица по предмету (предметам) обжалования, изложенному (изложенным) в пункте 5.2.3 Регламента.

5.2.6. При обращении Заинтересованного лица лично обращение с жалобой составляется им собственноручно или должностным лицом Госкомтруда Удмуртии (пример письменного обращения приведен в приложении N 7 к Регламенту).

5.2.7. Заинтересованное лицо в обращении с жалобой в обязательном порядке указывает:

а) наименование органа, в который направляет письменное обращение, должность, фамилию, инициалы его руководителя;

б) фамилию, имя, отчество (в случае обращения с жалобой законного представителя - фамилию, имя, отчество Заинтересованного лица, а также фамилию, имя, отчество законного представителя);

в) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

г) контактный почтовый адрес;

д) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия);

е) личную подпись и дату (подпись руководителя - для юридических лиц).

5.2.8. Дополнительно в обращении с жалобой могут быть указаны:

а) наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

б) основания, по которым Заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

в) иные сведения, которые Заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.