Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ТРУДУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА

III. Административные процедуры

3.1. Описание административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги

3.1.1. В процессе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

а) проведение оценки Объекта экспертизы Требованиям;

б) посещение Оцениваемой организации с целью оценки Объекта экспертизы.

3.1.2. Блок-схемы административных процедур и действий, проводимых в рамках предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 5 к Регламенту.

3.2. Проведение оценки Объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда, используемым при проведении аттестации рабочих мест по условиям труда

3.2.1. Административные действия, осуществляемые при проведении оценки Объекта экспертизы.

3.2.1.1. Проведение оценки Объекта экспертизы Требованиям включает в себя следующие административные действия:

а) прием и регистрация заявления (обращения) о предоставлении государственной услуги;

б) определение начальником отдела экспертизы условий труда Госкомтруда Удмуртии Эксперта (Группы экспертов), передача обращения на исполнение;

в) анализ документации Экспертом (Группой экспертов), принятие решения о необходимости получения недостающей документации и (или) замены документации, не соответствующей требованиям, изложенным в пунктах 2.6.10 - 2.6.13 Регламента;

г) принятие решения о соответствии или несоответствии Объекта экспертизы Требованиям, подготовка экспертного заключения;

д) продление сроков принятия решения о соответствии или несоответствии Объекта экспертизы Требованиям;

е) контроль правильности вынесения решения по результатам проведенной оценки Объекта экспертизы начальником отдела экспертизы условий труда;

ж) утверждение экспертного заключения начальником Управления охраны труда;

з) направление экспертного заключения Заявителю (а также копии экспертного заключения Оцениваемой организации - в случае, если она не является Заявителем) и регистрация факта предоставления государственной услуги.

3.2.2. Прием и регистрация заявления (обращения) о предоставлении государственной услуги.

3.2.2.1. Прием и регистрация обращения производятся при поступлении обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги. Порядок представления документации определен пунктами 2.6.1 - 2.6.15 Регламента.

3.2.2.2. Поступившее заявление (обращение) о предоставлении государственной услуги и документация принимаются начальником отдела экспертизы условий труда.

3.2.2.3. Должностное лицо отдела экспертизы условий труда выдает Оцениваемой организации расписку о приеме документов на рассмотрение в соответствии с пунктом 2.6.15 Регламента. Копия расписки прилагается к заявлению (обращению) о предоставлении государственной услуги.

3.2.2.4. При поступлении в Госкомтруд Удмуртии обращения посредством электронных каналов связи (факса, электронной почты) оно распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке аналогично обращению, полученному на бумажном носителе.

3.2.2.5. Поступление заявления (обращения) в установленном порядке регистрируется в приемной Госкомтруда Удмуртии и направляется на ознакомление Председателю.

3.2.2.6. Должностное лицо отдела экспертизы условий труда, осуществляющее прием документов, может отказать Заявителю в предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.4.1 Регламента.

3.2.2.7. При поступлении заявления (обращения), содержащего недостатки, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 2.4.1 Регламента, посредством почты или электронных каналов связи (факса, электронной почты) должностное лицо, осуществившее прием документов, в течение 5 рабочих дней направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа за подписью Председателя. Форма уведомления определяется должностным лицом, осуществившим прием документов, в зависимости от способа передачи заявления (обращения) Заявителем и наличия в заявлении (обращении) реквизитов Заявителя.

3.2.2.8. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления (обращения) о предоставлении государственной услуги, является должностное лицо, осуществляющее прием документов.

3.2.2.9. Максимальный срок приема документов составляет 20 минут. Максимальный срок рассмотрения заявления (обращения) Председателем составляет 1 рабочий день.

3.2.2.10. По результатам регистрации и ознакомления Председателя с заявлением (обращением) заводится регистрационная карточка входящего документа, содержащая информацию о Заявителе, дате поступления заявления (обращения) и присвоенный ему индекс, резолюцию и подпись Председателя, и заявление (обращение) направляется начальнику отдела экспертизы условий труда.

3.2.3. Определение начальником отдела экспертизы условий труда Госкомтруда Удмуртии Эксперта (Группы экспертов), передача обращения на исполнение.