Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ТРУДУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения в судебном и досудебном порядке.

5.2. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке

5.2.1. В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Председателю Госкомтруда Удмуртии.

5.2.2. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество (в случае обращения с жалобой представителя - фамилию, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- личную подпись и дату.

5.2.3. Поступившие в Госкомтруд Удмуртии обращения Заявителей с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение регистрируются должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение Председателю Госкомтруда Удмуртии.

5.2.4. Председатель Госкомтруда Удмуртии:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе в случае необходимости с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;

- запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2.5. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.2.6. Письменный ответ на жалобу подписывается Председателем Госкомтруда Удмуртии или уполномоченным им должностным лицом.

5.2.7. Заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 календарных дней после принятия решения, но не позднее 15 календарных дней с момента регистрации обращения, содержащего жалобу. В случаях необходимости проведения дополнительных проверок жалобы Председатель Госкомтруда Удмуртии вправе продлить рассмотрение жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока рассмотрения Заявителя, направившего жалобу.

5.2.8. В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Госкомтруда Удмуртии вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в Госкомтруд Удмуртии. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

5.2.9. Ответ на обращение не дается, если:

- в письменной жалобе не указаны фамилия, почтовый адрес Заявителя;

- в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю.

5.2.10. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, даны письменные ответы и приняты необходимые меры.

5.3. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке

5.3.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

5.3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги, осуществляется в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц) (приложение N 12 к Регламенту).