Технико-экономическое обоснование подпрограммы как перечень конкретных, детально рассчитанных расходов (затрат), возникающих в связи с реализацией мероприятий, формируется на этапе подготовки плана мероприятий подпрограммы и применяется как руководство к выполнению определенного мероприятия в 2009 году (за исключением мероприятий, запланированных к реализации, начиная с 2010 года). В последующие 2010 - 2012 годы Министерство здравоохранения Удмуртской Республики как государственный заказчик подпрограммы, основываясь на плане мероприятий подпрограммы, составляет и утверждает сметы расходов по конкретным пунктам мероприятий с учетом изменения цен, стоимости услуг и целесообразности производимых расходов.
Поэлементная расшифровка необходимых сумм финансирования мероприятий подпрограммы в 2009 году из бюджета Удмуртской Республики состоит из расходов на:
приобретение специальных продуктов детского питания - 60000,0 тыс. рублей;
приобретение лекарственных препаратов - 3820,0 тыс. рублей;
приобретение медицинских приборов и оборудования - 3062,0 тыс. рублей;
информационное сопровождение - 2134,0 тыс. рублей;
приобретение компьютерной и организационной техники - 670,0 тыс. рублей;
приобретение лечебно-профилактического оборудования - 604,0 тыс. рублей;
приобретение диагностических тест-систем - 550,0 тыс. рублей;
проведение семинаров, научно-практических конференций, повышение квалификации - 260,0 тыс. рублей.
Итого: 71100,0 тыс. рублей.