ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2004 года N 187-III
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в редакции постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 01.03.2005 N 409-III)
Преамбула исключена. - Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 01.03.2005 N 409-III.
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике дополнительной финансовой помощи из бюджета Удмуртской Республики (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам.
Председатель Государственного Совета
Удмуртской Республики
И.Н.СЕМЕНОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 01.03.2005 N 409-III)
Настоящий Порядок определяет условия предоставления дополнительной финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) из бюджета Удмуртской Республики (далее - дополнительная финансовая помощь) и последовательность действий по уточнению показателей бюджета Удмуртской Республики в связи с предоставлением дополнительной финансовой помощи.
1.1. Дополнительная финансовая помощь предоставляется в следующих случаях:
при возникновении форс-мажорных обстоятельств - для проведения расчетов за топливно-энергетические ресурсы с целью предотвращения аварийных ситуаций и срывов в предоставлении коммунальных услуг в период проведения отопительного сезона;
в случае недостаточности собственных средств и дотаций из Фонда финансовой поддержки территорий Удмуртской Республики - для обеспечения своевременной выплаты заработной платы работникам организаций бюджетной сферы;
в случае сокращения собственных доходов бюджета по сравнению с учтенными в межбюджетных отношениях более чем на 10 процентов - на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования;
в случае получения дополнительных доходов в бюджет Удмуртской Республики - на цели, связанные с обеспечением деятельности организаций бюджетной сферы и предоставлением населению социальных услуг, сверх ассигнований, утвержденных законом о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год.
(в ред. постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 01.03.2005 N 409-III)
1.2. Решение об оказании дополнительной финансовой помощи принимается на основе оценки показателей исполнения бюджета муниципального образования, характеризующих сбалансированность бюджета, динамику доходов бюджета муниципального образования и уровень кредиторской задолженности бюджета муниципального образования.
1.3. Основанием для рассмотрения вопроса об оказании дополнительной финансовой помощи является письменное обращение к Президенту Удмуртской Республики главы администрации муниципального образования либо депутата Государственного Совета Удмуртской Республики. Обращение депутата Государственного Совета Удмуртской Республики должно быть согласовано с главой администрации муниципального образования.
Одновременно с обращением должна быть представлена информация об исполнении бюджета муниципального образования по форме, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
(в ред. постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 01.03.2005 N 409-III)
1.4. Дополнительная финансовая помощь может быть предоставлена в форме субвенций или субсидий.
1.5. Дополнительная финансовая помощь предоставляется при условии изыскания Правительством Удмуртской Республики источника финансирования.
2.1. В соответствии с письменным указанием Президента Удмуртской Республики, на основе оценки показателей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, Министерство финансов Удмуртской Республики подтверждает необходимость предоставления дополнительной финансовой помощи бюджету муниципального образования либо готовит аргументированный отказ.
В случае подтверждения необходимости предоставления дополнительной финансовой помощи Министерство финансов Удмуртской Республики разрабатывает предложения о сумме дополнительной финансовой помощи и форме ее предоставления.
На основе предложений Министерства финансов Удмуртской Республики администрация муниципального образования совместно с Министерством финансов Удмуртской Республики разрабатывает проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении дополнительной финансовой помощи и направляет его в Правительство Удмуртской Республики.
2.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств с целью предотвращения аварийных ситуаций и срывов в предоставлении коммунальных услуг в период проведения отопительного сезона Правительство Удмуртской Республики вправе принять решение об оказании дополнительной финансовой помощи и произвести соответствующие расходы. При этом решение Правительства Удмуртской Республики о предоставлении дополнительной финансовой помощи с обоснованием необходимости ее предоставления не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется в Государственный Совет Удмуртской Республики.
2.3. В случаях, когда Правительством Удмуртской Республики признана необходимость предоставления дополнительной финансовой помощи для проведения расчетов за топливно-энергетические ресурсы, для обеспечения своевременной выплаты заработной платы работникам организаций бюджетной сферы и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального образования, соответствующий проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики с обоснованием необходимости предоставления дополнительной финансовой помощи направляется в Государственный Совет Удмуртской Республики.
Поступившие документы в течение пяти рабочих дней после поступления рассматривает Президиум Государственного Совета Удмуртской Республики и принимает решение об одобрении (неодобрении) предоставления дополнительной финансовой помощи.
Правительство Удмуртской Республики вправе произвести расходы на предоставление дополнительной финансовой помощи на основании соответствующего решения Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики.
2.4. В случае предоставления дополнительной финансовой помощи согласно пунктам 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, по итогам исполнения закона о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год за квартал (полугодие), в котором была предоставлена дополнительная финансовая помощь, Правительство Удмуртской Республики, обобщив принятые распоряжения, связанные с необходимостью внесения изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год, разрабатывает и в установленном порядке вносит на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики проект закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год.
(п. 2.4 в ред. постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 01.03.2005 N 409-III)
2.5. В случаях, не указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, финансирование расходов на оказание дополнительной финансовой помощи осуществляется после внесения изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год.
(в ред. постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 01.03.2005 N 409-III)
ФОРМА ДЛЯ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ БЮДЖЕТА, ДИНАМИКУ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И УРОВЕНЬ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Исключена. - Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 01.03.2005 N 409-III.