Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ (с изменениями на: 30.09.2008)

     




Приложение 2
к Республиканской целевой программе
по усилению борьбы с преступностью и профилактике
правонарушений в Удмуртской Республике
на 2006 - 2010 годы

     

 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

(в ред. постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики от 23.10.2007 N 893-III, от 30.09.2008 N 148-IV)


Разделы (подразделы) Плана основных мероприятий Программы:

3.1.1. Создать в образовательных учреждениях, расположенных на территории Удмуртской Республики, с численностью более 800 учеников кабинеты милиции.

Оказание реальной правовой помощи несовершеннолетним посредством создания в образовательных учреждениях наполняемостью не менее 800 человек кабинетов милиции (по мере необходимости при введении должностей школьных инспекторов милиции). Их оформление методической литературой.

Ожидаемый результат: повышение правовой грамотности несовершеннолетних, улучшение качества защиты их прав.

На оформление кабинетов милиции, приобретение методической литературы планируется затратить ежегодно:

на оборудование кабинета милиции для одной школы - 15,0 т.р., из них на оформление стендов - 4,0 т.р. и на приобретение методической литературы - 11 т.р. (0,2 т.р. x 55 шт.). Итого: 15,0 т.р. x 10 школ = 150,0 т.р.

За период реализации Программы расходы составят 150,0 т.р. x 4 года = 600,0 т.р.

3.1.2. Оборудовать кнопками экстренного вызова наряда милиции (КЭВМ) с выводом на пульты централизованного наблюдения отделов вневедомственной охраны при органах внутренних дел Удмуртской Республики детские дошкольные учреждения, учебные и медицинские учреждения, расположенные на территории Удмуртской Республики.

На сегодняшний день отсутствует единая система охраны детских дошкольных учреждений, учебных и медицинских учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики. Наиболее эффективны в области охраны правопорядка, собственности на объектах подразделения вневедомственной охраны органов внутренних дел. Самый быстрый вид подачи тревожного сигнала - это кнопка экстренного вызова наряда милиции (КЭВМ), и их отсутствие на охраняемых объектах не позволяет своевременно информировать органы внутренних дел о совершающихся и произошедших правонарушениях. В целях сокращения времени на передачу тревожного сигнала о необходимости вызова наряда милиции, ограничения доступа посторонних лиц в детские дошкольные учреждения, учебные и медицинские учреждения, расположенные на территории Удмуртской Республики, необходимо установить КЭВМ на всех объектах названных учреждений.

Ожидаемый эффект: повышение оперативности реагирования на правонарушения и качества защиты объектов собственности, а также прав граждан, находящихся на территории дошкольных учреждений, учебных и медицинских учреждений.

Расходы на установку КЭВМ в детских дошкольных учреждениях, учебных и медицинских учреждениях планируется произвести в 2007 году. При этом расходы на установку на одном объекте составляют 11,043 т.р. КЭВМ необходимо установить на 645 объектах (в 210 учебных заведениях, в 268 дошкольных заведениях и 167 медицинских учреждениях).

Таким образом, общая сумма расходов составит 11,043 т.р./объект x 645 объектов = 7122,735 т.р.

Установку КЭВМ в образовательных учреждениях Якшур-Бодьинского района с выводом в дежурную часть ОВД планируется произвести в 2009 году. При этом расходы на установку на одном объекте составят 16,458 т. р./объект x 41 объект = 674,778 т. р., на установку пультового оборудования в ОВД - 84,591 т. р. Всего на установку КЭВМ в образовательных учреждениях Якшур-Бодьинского района потребуется 674,778 т. р. + 84,591 т. р. = 759,369 т. р.

(абзац введен постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 30.09.2008 N 148-IV)

Общая сумма расходов за период реализации Программы составит 7122,735 т. р. + 759,369 т. р. = 7882,104 т. р.

(абзац введен постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 30.09.2008 N 148-IV)

3.1.3. Разработать и внедрить модели профильной школы в сельской местности для детей "группы риска".

В целях расширения возможностей подростков в выборе профессии, повышения качества образования в старших классах необходимо разработать и внедрить модель профильной школы в сельской местности Удмуртской Республики для детей "группы риска".

Ожидаемый результат: выбор профессии и получение определенных трудовых навыков детьми "группы риска".

Для расширения возможности в выборе профессии учащихся старших классов сельских школ планируется ежегодное осуществление расходов в сумме 10,0 т.р. на одну школу, из них на разработку программы деятельности - 4,0 т.р. (договор подряда) и на материально-техническое и программно-методическое обеспечение - 6,0 т.р. (0,2 т.р. x 30 шт.). Итого: 15 школ x 10,0 т.р. = 150,0 т.р. в год.

За период реализации Программы расходы составят 150,0 т.р. x 4 года = 600,0 т.р.

3.1.4. Включить в календарь ежегодных спортивно-массовых мероприятий республиканские спортивные фестивали дворовых команд по 10 видам спорта.

В целях привлечения к здоровому образу жизни большего количества детей и подростков планируется проведение ежегодных спортивно-массовых мероприятий - республиканских спортивных фестивалей дворовых команд по 10 видам спорта.

Ожидаемый результат: расширение охвата детей и подростков занятиями физкультурой и спортом на 5000 человек.

Ожидаемый результат: расширение охвата детей и подростков занятиями физкультурой и спортом на 5000 человек.