Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ (с изменениями на: 22.04.2010)

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги по регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачи на них государственных регистрационных знаков

┌══════════════════┬════════════════════════════════════┬══════════════════════════‰
│   Наименование   │       Содержание требования        │     Нормативный акт,     │
│    требования    │                                    │устанавливающий услугу или│
│                  │                                    │ требование (N акта, дата │
│                  │                                    │  принятия и последнего   │
│                  │                                    │изменения, N статьи,      │
│                  │                                    │части, пункта, абзаца) <*>│
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.1. Информация   │  Выдается непосредственно          │Положение                 │
│о порядке         │в инспекциях гостехнадзора городов  │о гостехнадзоре в УР      │
│предоставления    │и районов Удмуртской Республики     │                          │
│государственной   │с использованием средств телефонной │                          │
│услуги            │связи, электронного информирования, │                          │
│                  │публикаций в средствах массовой     │                          │
│                  │информации. Сведения                │                          │
│                  │о местонахождении, контактных       │                          │
│                  │телефонах приводятся                │                          │
│                  │в приложении N 7.                   │                          │
│                  │Схема получения услуги              │                          │
│                  │(приложение N 8).                   │                          │
│                  │1. Справочно-правовые системы.      │                          │
│                  │2. Информационные стенды в          │                          │
│                  │помещениях приема получателей услуг │                          │
│                  │районных инспекций гостехнадзора.   │                          │
│                  │  Информирование о ходе             │                          │
│                  │предоставления государственной      │                          │
│                  │услуги осуществляется специалистами │                          │
│                  │при личном контакте с заявителями,  │                          │
│                  │почтовой, телефонной связи,         │                          │
│                  │посредством электронной почты       │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.2. Порядок      │  Консультации (справки) по вопросам│Положение                 │
│получения         │предоставления государственной      │о гостехнадзоре в УР      │
│консультации      │услуги предоставляются              │                          │
│                  │специалистами, предоставляющими     │                          │
│                  │государственную услугу.             │                          │
│                  │  Консультации предоставляются      │                          │
│                  │по следующим вопросам:              │                          │
│                  │перечня документов, необходимых для │                          │
│                  │проведения годового технического    │                          │
│                  │осмотра, комплектности              │                          │
│                  │(достаточности) представленных      │                          │
│                  │документов;                         │                          │
│                  │размера государственной пошлины;    │                          │
│                  │размера платежей;                   │                          │
│                  │источника получения документов,     │                          │
│                  │необходимых для проведения годового │                          │
│                  │технического осмотра (орган,        │                          │
│                  │организация и их местонахождение);  │                          │
│                  │времени приема и выдачи документов; │                          │
│                  │порядка обжалования действий        │                          │
│                  │(бездействия) и решений,            │                          │
│                  │осуществляемых и принимаемых в ходе │                          │
│                  │предоставления государственной      │                          │
│                  │услуги.                             │                          │
│                  │  Консультации предоставляются      │                          │
│                  │при личном обращении, по телефону   │                          │
│                  │или по электронной почте            │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.3. Описание     │- Свидетельство о регистрации       │П. 2.12 Правил регистрации│
│результата услуги │самоходной машины, прицепа          │машин N 785, Минюст РФ    │
│                  │(приложение N 2).                   │                          │
│                  │- Государственный регистрационный   │                          │
│                  │знак (приложение N 3 -              │                          │
│                  │не приводится).                     │                          │
│                  │- Паспорт самоходной машины, прицепа│                          │
│                  │(приложение N 4).                   │                          │
│                  │- Акт гостехосмотра (приложение 5). │                          │
│                  │- Талон о прохождении гостехосмотра │                          │
│                  │(приложение N 6 - не приводится).   │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.4. Категории    │  Юридические и физические лица     │П. 1.2 Правил регистрации │
│заявителей,       │(льготы отсутствуют)                │машин N 785, Минюст РФ    │
│включая льготные  │                                    │                          │
│категории         │                                    │                          │
│получателей       │                                    │                          │
│государственной   │                                    │                          │
│услуги            │                                    │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.5. Входящие     │  Предъявляются и оставляются:      │П. 2.8 Правил регистрации │
│документы,        │- заявление (с отметкой военкомата  │машин N 785, Минюст РФ    │
│представляемые    │при регистрации техники, подлежащей │                          │
│получателем для   │воинскому учету);                   │                          │
│получения услуги, │- копии документов об оплате        │                          │
│бланки этих       │госпошлины и платежей за услуги     │                          │
│документов (если  │гостехнадзора;                      │                          │
│имеются)          │- копии свидетельства               │                          │
│с указанием       │о государственной регистрации       │                          │
│количества        │и свидетельства о постановке        │                          │
│экземпляров       │на налоговый учет - для юридических │                          │
│каждого входящего │лиц;                                │                          │
│документа         │- копия ИНН - для физических лиц;   │                          │
│                  │- справка-счет, договор купли-      │                          │
│                  │продажи или иной документ,          │                          │
│                  │подтверждающий право собственности; │                          │
│                  │- копия решения о продаже (приказ,  │                          │
│                  │распоряжение);                      │                          │
│                  │- копия акта формы ОС-1 при         │                          │
│                  │регистрации бывших в использовании  │                          │
│                  │машин.                              │                          │
│                  │  Предъявляются:                    │                          │
│                  │- паспорт заявителя - для физических│                          │
│                  │лиц и доверенного лица юридических  │                          │
│                  │лиц;                                │                          │
│                  │- паспорт самоходной машины.        │                          │
│                  │  Копии документов с предъявлением  │                          │
│                  │оригинала представляются            │                          │
│                  │в 1 экземпляре и оставляются.       │                          │
│                  │  Ответственным лицом по регистрации│                          │
│                  │является главный государственный    │                          │
│                  │инженер - инспектор гостехнадзора.  │                          │
│                  │  Бланки документов установленного  │                          │
│                  │образца выдаются в момент личного   │                          │
│                  │обращения                           │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.6. Порядок      │Размер оплаты государственной услуги│Налоговый кодекс РФ       │
│и размер оплаты   │может изменяться в зависимости      │подпункты 36 -            │
│государственной   │от принятия соответствующих         │46 пункта 1 статьи 333.33;│
│услуги ее         │нормативных правовых актов          │постановления РЭК         │
│получателями      │                                    │Удмуртской Республики     │
│(в ред. приказа Инспекции гостехнадзора УР от 22.04.2010 N 1-4)                   │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.7. Общий срок   │  В течение 2-х дней, в том числе   │Правила регистрации машин │
│предоставления    │подача заявления, проверка          │N 785,                    │
│государственной   │документов и оплата платежей,       │Минюст РФ                 │
│услуги            │проведение гостехосмотра - 1 день.  │                          │
│                  │Оформление регистрационных          │                          │
│                  │документов - 2-й день               │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.8. Срок         │  Максимальное время ожидания       │Правила регистрации машин │
│и ожидания        │в очереди при подаче документов     │N 785,                    │
│при предоставлении│на проведение годового технического │Минюст РФ                 │
│государственной   │осмотра не должно превышать         │                          │
│услуги            │30 минут.                           │                          │
│                  │  Время ожидания в очереди на прием │                          │
│                  │к должностному лицу или             │                          │
│                  │для получения консультации не должно│                          │
│                  │превышать 30 минут.                 │                          │
│                  │  Максимальный срок выполнения      │                          │
│                  │действия гостехосмотра на одну      │                          │
│                  │машину не должен превышать 30 минут.│                          │
│                  │  Максимальный срок выдачи акта     │                          │
│                  │гостехосмотра (приложение N 3)      │                          │
│                  │в двух экземплярах - не более       │                          │
│                  │15 минут                            │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.9. Основания для│- Отсутствие необходимых            │Пп. 2.21, 2.22 и 2.8      │
│отказа            │для регистрации документов          │Правил регистрации машин  │
│в предоставлении  │в соответствии с Правилами          │N 785,                    │
│услуги, со ссылкой│регистрации (пункт 2.4 настоящего   │Минюст РФ                 │
│на действующее    │Регламента);                        │                          │
│законодательство  │- несовпадение фактических номеров  │                          │
│(исчерпывающий    │машины или его агрегатов с номерами │                          │
│перечень)         │в документах;                       │                          │
│                  │- непредставление машины для        │                          │
│                  │гостехосмотра со сверкой номеров.   │                          │
│                  │  При установлении фактов отсутствия│                          │
│                  │необходимых документов,             │                          │
│                  │несоответствия представленных       │                          │
│                  │документов требованиям, указанным   │                          │
│                  │в пунктах 2.6 Административного     │                          │
│                  │регламента, специалист,             │                          │
│                  │ответственный за прием документов,  │                          │
│                  │уведомляет заявителя о наличии      │                          │
│                  │препятствий для регистрации,        │                          │
│                  │объясняет заявителю содержание      │                          │
│                  │выявленных недостатков              │                          │
│                  │в представленных документах         │                          │
│                  │и предлагает принять меры по их     │                          │
│                  │устранению.                         │                          │
│                  │  При желании заявителя устранить   │                          │
│                  │препятствия, прервав подачу         │                          │
│                  │документов, специалист,             │                          │
│                  │ответственный за проведение         │                          │
│                  │регистрации, формулирует перечень   │                          │
│                  │выявленных препятствий              │                          │
│                  │для регистрации и в устной          │                          │
│                  │или письменной форме информирует    │                          │
│                  │заявителя.                          │                          │
│                  │  Максимальный срок выполнения      │                          │
│                  │действия составляет 3 минуты.       │                          │
│                  │  Срок приостановления              │                          │
│                  │государственной услуги              │                          │
│                  │до предоставления необходимых       │                          │
│                  │документов                          │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.10. Место       │  Районные, городские инспекции     │                          │
│расположения      │гостехнадзора (приложение 7)        │                          │
│органа,           │                                    │                          │
│оказывающего      │                                    │                          │
│государственную   │                                    │                          │
│услугу            │                                    │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.11. Режим работы│  Режим работы районных инспекций   │                          │
│органа,           │гостехнадзора: рабочие дни          │                          │
│оказывающего      │недели - с понедельника по пятницу. │                          │
│государственную   │Понедельник - четверг с 8.00        │                          │
│услугу, порядок   │до 17.00.                           │                          │
│доступа и         │Пятница с 8.00 до 16.00, неприемный │                          │
│обращений в орган,│день.                               │                          │
│оказывающий       │Обед с 12.00 до 13.00.              │                          │
│государственную   │Выходные дни: суббота - воскресенье │                          │
│услугу            │                                    │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.12. Очередность │  Очередность регистрации           │                          │
│предоставления    │устанавливается по мере подачи      │                          │
│государственной   │заявления и представления техники   │                          │
│услуги (совершения│для осмотра во время, указанное     │                          │
│действий и        │в п. 2.11                           │                          │
│принятия решений) │                                    │                          │
│в случае          │                                    │                          │
│превышения спроса │                                    │                          │
│на государственную│                                    │                          │
│услугу            │                                    │                          │
│над возможностью  │                                    │                          │
│ее предоставления │                                    │                          │
│без ожидания      │                                    │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.13. Особенности │  Особый порядок для отдельных      │                          │
│предоставления    │категорий не установлен             │                          │
│государственной   │                                    │                          │
│услуги лицам,     │                                    │                          │
│являющимися       │                                    │                          │
│престарелыми      │                                    │                          │
│и инвалидами      │                                    │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.14. Порядок     │  Жалобы подаются в Инспекцию       │П. 10 Положения           │
│подачи,           │гостехнадзора УР по адресу: 426057, │о гостехнадзоре в РФ      │
│регистрации       │г. Ижевск, ул. В. Сивкова, 120;     │(постановление N 1291 от  │
│и рассмотрения    │Минсельхоз РФ, г. Москва, Орликов   │13.12.1993)               │
│жалоб             │переулок, 1, в любой форме в устном │                          │
│на недостаточную  │или письменном виде. Регистрация    │                          │
│доступность       │письменных жалоб производится       │                          │
│и качество        │в журнале. Жалобы рассматриваются   │                          │
│государственной   │в максимально короткие сроки: устные│                          │
│услуги            │- сразу после обращения, письменные │                          │
│                  │- в течение 3 дней с ответом        │                          │
│                  │в письменной форме.                 │                          │
│                  │  Жалоба может быть подана в суд    │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.15. Порядок     │  Замена регистрационных документов │П. 2.21 Правил регистрации│
│исправления       │или внесение изменений производится │машин N 785, Минюст РФ    │
│возможных         │на основании заявления юридического │                          │
│недостатков       │или физического лица в порядке,     │                          │
│предоставленной   │установленном п. 2.2                │                          │
│государственной   │                                    │                          │
│услуги            │                                    │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.16. Порядок     │  Ежегодная проверка первичных      │                          │
│контроля          │документов, послуживших основанием  │                          │
│за предоставлением│для проведения регистрации машин,   │                          │
│государственной   │специалистами аппарата Инспекции    │                          │
│услуги со стороны │гостехнадзора УР                    │                          │
│вышестоящих       │                                    │                          │
│должностных лиц   │                                    │                          │
│(органов          │                                    │                          │
│государственной   │                                    │                          │
│власти)           │                                    │                          │
├══════════════════┼════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.17. Требования  │  Здания (строения), в которых      │"Гигиенические требования │
│к размещению      │расположены инспекции гостехнадзора,│к персональным электронно-│
│и оформлению      │должны быть оборудованы отдельным   │вычислительным машинам и  │
│помещений         │входом для свободного доступа       │организации работы. СанПиН│
│                  │заявителей в помещение. Центральный │2.2.2/2.4.1340-03"        │
│                  │вход в здание, где расположена      │                          │
│                  │инспекция гостехнадзора, должен быть│                          │
│                  │оборудован информационной табличкой │                          │
│                  │(вывеской), содержащей наименование │                          │
│                  │инспекции.                          │                          │
│                  │  Центральный вход в инспекцию      │                          │
│                  │гостехнадзора должен быть оборудован│                          │
│                  │информационной табличкой (вывеской),│                          │
│                  │содержащей следующую информацию     │                          │
│                  │об инспекции гостехнадзора,         │                          │
│                  │осуществляющей исполнение           │                          │
│                  │государственной услуги:             │                          │
│                  │наименование;                       │                          │
│                  │место нахождения;                   │                          │
│                  │режим работы.                       │                          │
│                  │  Для удобства заявителей помещения │                          │
│                  │для непосредственного взаимодействия│                          │
│                  │специалистов и заявителей           │                          │
│                  │рекомендуется размещать на нижнем   │                          │
│                  │этаже здания (строения).            │                          │
│                  │  Места информирования,             │                          │
│                  │предназначенные для ознакомления    │                          │
│                  │заявителей с информационными        │                          │
│                  │материалами, оборудуются:           │                          │
│                  │информационными стендами;           │                          │
│                  │стульями и столами для возможности  │                          │
│                  │оформления документов.              │                          │
│                  │  Помещения инспекций гостехнадзора │                          │
│                  │должны соответствовать санитарно-   │                          │
│                  │эпидемиологическим правилам         │                          │
│                  │и нормативам.                       │                          │
│                  │  Присутственные места оборудуются  │                          │
│                  │противопожарной системой            │                          │
│                  │и средствами пожаротушения          │                          │
└══════════════════┴════════════════════════════════════┴══════════════════════════…