Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ (с изменениями на: 22.04.2010)

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)

┌═════════════════┬═════════════════════════════════════┬══════════════════════════‰
│  Наименование   │        Содержание требования        │     Нормативный акт,     │
│   требования    │                                     │устанавливающий услугу или│
│                 │                                     │ требование (N акта, дата │
│                 │                                     │  принятия и последнего   │
│                 │                                     │изменения, N статьи,      │
│                 │                                     │части, пункта, абзаца) <*>│
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.1. Информация  │  Выдается непосредственно           │Положение                 │
│о порядке        │в инспекциях гостехнадзора городов   │о гостехнадзоре в УР, п.  │
│предоставления   │и районов Удмуртской Республики      │05.5.3                    │
│государственной  │с использованием средств телефонной  │и п. 05.5.3.2             │
│услуги           │связи, электронного информирования,  │                          │
│                 │публикаций в средствах массовой      │                          │
│                 │информации. Сведения                 │                          │
│                 │о местонахождении, контактных        │                          │
│                 │телефонах приводятся в приложении    │                          │
│                 │N 7.                                 │                          │
│                 │  Схема получения услуги (приложение │                          │
│                 │N 10).                               │                          │
│                 │1. Справочно-правовые системы.       │                          │
│                 │2. Информационные стенды в помещениях│                          │
│                 │приема получателей услуг районных,   │                          │
│                 │городских инспекций гостехнадзора.   │                          │
│                 │  Информирование о ходе              │                          │
│                 │предоставления государственной услуги│                          │
│                 │осуществляется специалистами при     │                          │
│                 │личном контакте с потребителями      │                          │
│                 │результатов предоставления           │                          │
│                 │государственной услуги               │                          │
│                 │с использованием средств Интернета,  │                          │
│                 │почтовой, телефонной связи,          │                          │
│                 │посредством электронной почты.       │                          │
│                 │  Потребители результатов            │                          │
│                 │предоставления государственной       │                          │
│                 │услуги, представившие в органы       │                          │
│                 │гостехнадзора документы для сдачи    │                          │
│                 │экзаменов и выдачи удостоверений,    │                          │
│                 │в обязательном порядке информируются │                          │
│                 │специалистами:                       │                          │
│                 │- об отказе в приеме экзаменов       │                          │
│                 │и выдаче удостоверений;              │                          │
│                 │- о сроке завершения оформления      │                          │
│                 │документов и возможности             │                          │
│                 │их получения.                        │                          │
│                 │  Информация об отказе в приеме      │                          │
│                 │экзаменов и выдаче удостоверений     │                          │
│                 │сообщается потребителю лично после   │                          │
│                 │ознакомления с представленными       │                          │
│                 │документами.                         │                          │
│                 │  Информация о сроке завершения      │                          │
│                 │оформления документов и возможности  │                          │
│                 │их получения потребителю результатов │                          │
│                 │предоставления государственной услуги│                          │
│                 │сообщается при подаче документов     │                          │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.2. Порядок     │  Консультации (справки) по вопросам │Положение                 │
│получения        │предоставления государственной услуги│о гостехнадзоре в УР,     │
│консультации     │предоставляются специалистами,       │п. 13 постановления       │
│                 │предоставляющими государственную     │Правительства УР          │
│                 │услугу.                              │от 12.07.04 N 92          │
│                 │  Консультации предоставляются       │                          │
│                 │по следующим вопросам:               │                          │
│                 │перечня документов, необходимых      │                          │
│                 │для проведения годового технического │                          │
│                 │осмотра, комплектности               │                          │
│                 │(достаточности) представленных       │                          │
│                 │документов;                          │                          │
│                 │размера государственной пошлины;     │                          │
│                 │размера платежей;                    │                          │
│                 │источника получения документов,      │                          │
│                 │необходимых для проведения годового  │                          │
│                 │технического осмотра (орган,         │                          │
│                 │организация и их местонахождение);   │                          │
│                 │времени приема и выдачи документов;  │                          │
│                 │порядка обжалования действий         │                          │
│                 │(бездействия) и решений,             │                          │
│                 │осуществляемых и принимаемых в ходе  │                          │
│                 │предоставления государственной       │                          │
│                 │услуги.                              │                          │
│                 │  Консультации предоставляются       │                          │
│                 │при личном обращении, по телефону или│                          │
│                 │по электронной почте                 │                          │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.3. Описание    │  Удостоверение тракториста-         │Разд. 5 Инструкции        │
│результата услуги│машиниста, индивидуальная карточка.  │по применению Правил      │
│                 │  Удостоверение печатается на        │допуска N 2086, Минюст РФ │
│                 │специальном бланке с защитной сеткой,│                          │
│                 │типографским способом, является      │                          │
│                 │документом строгой отчетности,       │                          │
│                 │подписывается инспектором            │                          │
│                 │и заверяется печатью инспекции       │                          │
│                 │гостехнадзора района.                │                          │
│                 │  Схема получения услуги - приложение│                          │
│                 │N 10                                 │                          │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.4. Категории   │Физические лица, льгот               │П. 1, 2 Инструкции        │
│заявителей,      │не предусмотрено                     │по применению Правил      │
│включая льготные │                                     │допуска N 2086, Минюст РФ;│
│категории        │                                     │приказ Минсельхоза РФ     │
│получателей      │                                     │от 29.11.99 N 2807        │
│государственной  │                                     │                          │
│услуги           │                                     │                          │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.5. Порядок     │Размер оплаты государственной услуги │Налоговый кодекс РФ       │
│и размер оплаты  │может изменяться в зависимости       │подпункты 36 -            │
│государственной  │от принятия соответствующих          │46 пункта 1 статьи 333.33;│
│услуги ее        │нормативных правовых актов           │постановления РЭК         │
│получателями     │                                     │Удмуртской Республики     │
│(в ред. приказа Инспекции гостехнадзора УР от 22.04.2010 N 1-4)                   │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.6. Входящие    │  Предъявляется:                     │П. 19 Инструкции          │
│документы,       │- документ, удостоверяющий личность. │по применению Правил      │
│представляемые   │  Предъявляются и оставляются:       │допуска N 2086, Минюст РФ │
│получателем для  │- заявление;                         │                          │
│получения услуги,│- копия медицинской справки;         │                          │
│бланки этих      │- фотографии 3 х 4 см - 2 шт.;       │                          │
│документов (если │- копии квитанций об оплате за услуги│                          │
│имеются)         │гостехнадзора, спецпродукции         │                          │
│с указанием      │и госпошлины;                        │                          │
│количества       │- копия водительского удостоверения  │                          │
│экземпляров      │(при наличии категории А).           │                          │
│каждого входящего│  Копии документов с предъявлением   │                          │
│документа        │оригинала представляются             │                          │
│                 │в 1 экземпляре.                      │                          │
│                 │  Ответственным лицом по приему      │                          │
│                 │документов является главный          │                          │
│                 │государственный инженер - инспектор  │                          │
│                 │гостехнадзора.                       │                          │
│                 │  Бланки документов установленного   │                          │
│                 │образца выдаются в момент личного    │                          │
│                 │обращения                            │                          │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.7. Общий срок  │Прием экзаменов и выдача             │Инструкция                │
│предоставления   │удостоверения тракториста-машиниста  │по применению Правил      │
│государственной  │(тракториста) осуществляются органами│допуска N 2086, Минюст РФ │
│услуги           │гостехнадзора, как правило,          │                          │
│                 │одновременно с работой выпускных     │                          │
│                 │комиссий образовательных учреждений, │                          │
│                 │занимающихся подготовкой             │                          │
│                 │и переподготовкой лиц для получения  │                          │
│                 │права на управления самоходными      │                          │
│                 │машинами. А также гражданин,         │                          │
│                 │окончивший обучение, может           │                          │
│                 │самостоятельно обратиться в органы   │                          │
│                 │гостехнадзора по месту жительства или│                          │
│                 │временной регистрации за получением  │                          │
│                 │государственной услуги.              │                          │
│                 │  Общий срок предоставления          │                          │
│                 │государственной услуги не более 2-х  │                          │
│                 │суток                                │                          │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.8. Сроки сдачи │  Общий срок сдачи экзаменов на право│                          │
│экзаменов        │управления машинами у механизаторов  │                          │
│                 │по специальности тракториста-        │                          │
│                 │машиниста (тракториста) не должен    │                          │
│                 │превышать 1 часа с момента начала    │                          │
│                 │экзамена.                            │                          │
│                 │  Время проведения теоретической     │                          │
│                 │части экзамена - 20 минут.           │                          │
│                 │  Время проведения практической части│                          │
│                 │экзамена - 30 минут.                 │                          │
│                 │  Общий срок государственной услуги  │                          │
│                 │по выдаче (замене) удостоверения     │                          │
│                 │не должен превышать 20 минут         │                          │
│                 │с момента приема заявления           │                          │
│                 │и документов, необходимых для        │                          │
│                 │предоставления государственной услуги│                          │
│                 │по выдаче (замене) удостоверения     │                          │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.9. Очередность │  После окончания курсов в алфавитном│П.п. 22, 23, 25, 26, 27,  │
│предоставления   │порядке.                             │28, 29 Инструкции по      │
│государственной  │  По мере подачи заявления при       │применению Правил допуска │
│услуги           │обращениях граждан в необходимых     │N 2086, Минюст РФ         │
│(совершения      │случаях                              │                          │
│действий         │                                     │                          │
│и принятия       │                                     │                          │
│решений) в случае│                                     │                          │
│превышения спроса│                                     │                          │
│на               │                                     │                          │
│государственную  │                                     │                          │
│услугу           │                                     │                          │
│над возможностью │                                     │                          │
│ее предоставления│                                     │                          │
│без ожидания     │                                     │                          │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.10. Режим      │  Режим работы районных, городских   │                          │
│работы органа,   │инспекций гостехнадзора: рабочие дни │                          │
│оказывающего     │недели - с понедельника по пятницу.  │                          │
│государственную  │Понедельник - четверг с 8.00         │                          │
│услугу, порядок  │до 17.00.                            │                          │
│доступа          │Пятница с 8.00 до 16.00 (неприемный  │                          │
│и обращений      │день).                               │                          │
│в орган,         │Обед с 12.00 до 13.00.               │                          │
│оказывающий      │Выходные дни: суббота - воскресенье  │                          │
│государственную  │                                     │                          │
│услугу           │                                     │                          │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.11. Основания  │  Отрицательные результаты сдачи     │П.п. 14, 15, 23, 25       │
│для отказа       │экзаменов.                           │Инструкции                │
│в предоставлении │  Отсутствие документов              │по применению Правил      │
│услуги           │в соответствии с п. 2.4 настоящего   │допуска N 2086, Минюст РФ │
│со ссылкой       │Регламента                           │                          │
│на действующее   │                                     │                          │
│законодательство │                                     │                          │
│(исчерпывающий   │                                     │                          │
│перечень)        │                                     │                          │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.12. Порядок    │  Жалобы подаются в Инспекцию        │П. 10 Положения           │
│подачи,          │гостехнадзора УР по адресу: 426057,  │о гостехнадзоре в РФ      │
│регистрации      │г. Ижевск, ул. В. Сивкова, 120;      │(постановление N 1291 от  │
│и рассмотрения   │Минсельхоз РФ, г. Москва, Орликов    │13.12.1993)               │
│жалоб на         │переулок, 1, в любой форме в устном  │                          │
│недостаточную    │или письменном виде. Регистрация     │                          │
│доступность      │письменных жалоб производится        │                          │
│и качество       │в журнале. Жалобы рассматриваются    │                          │
│государственной  │в максимально короткие сроки:        │                          │
│услуги,          │устные - сразу после обращения,      │                          │
│на несоблюдение  │письменные - в течение 3 дней        │                          │
│стандарта        │с ответом в письменной форме.        │                          │
│государственной  │                                     │                          │
│услуги           │                                     │                          │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.13. Порядок    │  Повторный прием экзаменов.         │П.п. 23, 24, 25 Инструкции│
│исправления      │  Повторный экзамен назначается      │по применению Правил      │
│возможных        │не ранее чем через 7 дней.           │допуска от 07.02.2000     │
│недостатков      │  Оценка, полученная на теоретических│N 2086, Минюст РФ         │
│предоставленной  │экзаменах, считается действительной  │                          │
│государственной  │в течение 3-х месяцев.               │                          │
│услуги           │  Кандидат, не сдавший подряд три    │                          │
│                 │раза практический экзамен,           │                          │
│                 │к следующей сдаче допускается только │                          │
│                 │после дополнительного обучения       │                          │
│                 │по управлению самоходными машинами   │                          │
│                 │с представлением об этом             │                          │
│                 │соответствующего документа           │                          │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.14. Порядок    │  Специалисты аппарата Инспекции     │П. 14 постановления       │
│контроля за      │гостехнадзора УР.                    │Правительства УР          │
│предоставлением  │  Проверки полноты и качества        │от 12.07.04 N 92          │
│государственной  │предоставления исполнения            │                          │
│услуги со стороны│государственной услуги осуществляются│                          │
│вышестоящих      │на основании индивидуальных правовых │                          │
│должностных лиц  │актов (приказов).                    │                          │
│(органов         │  Проверки могут быть плановыми      │                          │
│государственной  │(осуществляться на основании         │                          │
│власти)          │полугодовых или годовых планов       │                          │
│                 │работы) и внеплановыми. При проверке │                          │
│                 │могут рассматриваться                │                          │
│                 │все вопросы, связанные               │                          │
│                 │с предоставлением государственной    │                          │
│                 │услуги (комплексные проверки), или   │                          │
│                 │порядок проведения экзаменов и выдачи│                          │
│                 │соответствующих удостоверений и т.д. │                          │
│                 │(тематические проверки). Проверка    │                          │
│                 │также может проводиться              │                          │
│                 │по конкретному обращению потребителя │                          │
│                 │результатов исполнения               │                          │
│                 │государственной услуги               │                          │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.15. Требования │  Здания (строения), в которых       │"Гигиенические требования │
│к размещению     │расположены инспекции гостехнадзора, │к персональным электронно-│
│и оформлению     │должны быть оборудованы отдельным    │вычислительным машинам и  │
│помещений        │входом для свободного доступа        │организации работы. СанПиН│
│                 │заявителей в помещение. Центральный  │2.2.2/2.4.1340-03"        │
│                 │вход в здание, где расположена       │                          │
│                 │инспекция гостехнадзора, должен быть │                          │
│                 │оборудован информационной табличкой  │                          │
│                 │(вывеской), содержащей наименование  │                          │
│                 │инспекции.                           │                          │
│                 │  Центральный вход в инспекцию       │                          │
│                 │гостехнадзора должен быть оборудован │                          │
│                 │информационной табличкой (вывеской), │                          │
│                 │содержащей следующую информацию      │                          │
│                 │об инспекции гостехнадзора,          │                          │
│                 │осуществляющей исполнение            │                          │
│                 │государственной услуги:              │                          │
│                 │наименование;                        │                          │
│                 │место нахождения;                    │                          │
│                 │режим работы.                        │                          │
│                 │  Для удобства заявителей помещения  │                          │
│                 │для непосредственного взаимодействия │                          │
│                 │специалистов и заявителей            │                          │
│                 │рекомендуется размещать на нижнем    │                          │
│                 │этаже здания (строения).             │                          │
│                 │  Места информирования,              │                          │
│                 │предназначенные для ознакомления     │                          │
│                 │заявителей с информационными         │                          │
│                 │материалами, оборудуются:            │                          │
│                 │информационными стендами;            │                          │
│                 │стульями и столами для               │                          │
│                 │возможности оформления документов.   │                          │
│                 │  Помещения инспекций гостехнадзора  │                          │
│                 │должны соответствовать санитарно-    │                          │
│                 │эпидемиологическим правилам          │                          │
│                 │и нормативам.                        │                          │
│                 │  Присутственные места оборудуются   │                          │
│                 │противопожарной системой и средствами│                          │
│                 │пожаротушения                        │                          │
├═════════════════┼═════════════════════════════════════┼══════════════════════════┤
│2.16. Особенности│Особый порядок для отдельных         │                          │
│предоставления   │категорий получателей не установлен  │                          │
│государственной  │                                     │                          │
│услуги лицам,    │                                     │                          │
│являющимся       │                                     │                          │
│престарелыми     │                                     │                          │
│и инвалидами     │                                     │                          │
└═════════════════┴═════════════════════════════════════┴══════════════════════════…