Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2015 года N 89


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.10.2012 N 106 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ, ГРАЖДАН, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА НА ПОЛУСТАЦИОНАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 30.06.2021 N 156.
____________________________________________________________________


1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.10.2012 N 106 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, лиц без определенного места жительства на полустационарное обслуживание в учреждения социального обслуживания" следующие изменения:

1.1. В заголовке, пункте 1 слова "пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, лиц без определенного места жительства на полустационарное обслуживание в учреждения социального обслуживания" заменить словами "на социальное обслуживание в полустационарной форме".

1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, лиц без определенного места жительства на полустационарное обслуживание в учреждения социального обслуживания" (далее - административный регламент), утвержденном приказом:

1.2.1. В заголовке слова "пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, лиц без определенного места жительства на полустационарное обслуживание в учреждения социального обслуживания" заменить словами "на социальное обслуживание в полустационарной форме".

1.2.2. Абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Зачисление граждан на социальное обслуживание в полустационарной форме" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Зачисление граждан на социальное обслуживание в полустационарной форме" (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.".

1.2.3. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Кемеровской области, признанные нуждающимися в социальном обслуживании и сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, а также лица без определенного места жительства (далее - граждане, получатели социальных услуг).

От имени получателя социальных услуг могут выступать его законный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель), иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, обратившиеся к поставщику социальных услуг либо в орган, уполномоченный органом местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, или обратившиеся в рамках межведомственного взаимодействия (далее - заявители).".

1.2.4. В пункте 2.1 слова "пожилого возраста и инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, лиц без определенного места жительства на полустационарное обслуживание в учреждения социального обслуживания" заменить словами "на социальное обслуживание в полустационарной форме".

1.2.5. В абзаце пятом пункта 2.2 слова "учреждениями здравоохранения" заменить словами "медицинскими организациями".

1.2.6. Пункты 2.4 - 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги не должен превышать пяти рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);

Федеральным законом от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.99, N 26, ст. 3177);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 08.04.2011, N 75);

Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2013, N 295);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53064-2008 "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания и социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и методологии от 18.12.2008 N 441-ст (М., Стандартинформ, 2009);

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53555-2009 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий", утвержденный приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 838-ст (М., Стандартинформ, 2010);

Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" ("Кузбасс", 02.08.2005, N 138, приложение "Официально");

Законом Кемеровской области от 21.07.2014 N 76-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере социального обслуживания граждан" ("Кузбасс", 29.07.2014, N 134, приложение "Официально");

Законом Кемеровской области от 18.12.2014 N 121-ОЗ "Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" ("Кузбасс", 23.12.2014, N 237, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 25.06.2011);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 N 136 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 10.04.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 12.12.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 N 515 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг на дому, в полустационарной форме социального обслуживания и срочных социальных услуг" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 01.01.2015);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 N 516 "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Кемеровской области в связи с реализацией полномочий Кемеровской области в сфере социального обслуживания" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 12.01.2015).

2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган, учреждение, МФЦ заявление о предоставлении социального обслуживания (далее - заявление). Заявление подается по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении форм заявления о предоставлении социальных услуг".

К заявлению прилагаются следующие документы и их копии:

документ, удостоверяющий личность гражданина (при обращении представителя гражданина - копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя гражданина с предъявлением оригинала, если копии не заверены в установленном законодательством порядке);

справка о размере пенсии и других доходах (в том числе имущественных);

свидетельство о рождении ребенка (детей);

справка из медицинской организации об учете по беременности (при обращении беременной женщины);

документы, подтверждающие отнесение граждан к лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

удостоверение инвалида Великой Отечественной войны;

удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;

справка военного комиссариата об участии в боевых действиях в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;

индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется инвалидами);

медицинская справка об отсутствии противопоказаний к социальному обслуживанию.

Требование настоящего пункта не распространяется на:

граждан, обратившихся за оказанием психологической помощи анонимно, в том числе по телефону доверия;

лиц без определенного места жительства.

Лица без определенного места жительства прилагают к заявлению медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к социальному обслуживанию.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

1.2.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

наличие медицинских противопоказаний к предоставлению социальных услуг, в том числе:

хронический алкоголизм,

карантинные инфекционные заболевания,

активная форма туберкулеза,

тяжелые психические расстройства,

венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных медицинских организациях;

непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом;

представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям законодательства.".

1.2.8. В пункте 2.12 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".

1.2.9. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ходе личного посещения уполномоченного органа, учреждения, МФЦ заявителем, осуществляется в день их поступления.

Документы, полученные посредством организации федеральной почтовой связи или в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган, учреждение, МФЦ."

1.2.10. Раздел 3 изложить в следующей редакции:     


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги, проведение первичного медицинского обследования, внесение данных заявителя в банк учетной документации;

принятие решения о зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме либо решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание в полустационарной форме и уведомление заявителя.

Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).


 3.1. Прием и рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги, проведение первичного медицинского обследования, внесение данных заявителя в банк учетной документации


3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган, учреждение или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).

Комплект документов может быть по усмотрению заявителя (представителя заявителя) представлен как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.

3.1.2. Специалист уполномоченного органа, учреждения или МФЦ при обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган, учреждение или МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»