(введен приказом Минфина Удмуртской Республики от 31.07.2017 N 10н)
41. Составление и ведение сводной росписи, бюджетных росписей осуществляется Министерством, главными распорядителями (главными администраторами источников) в автоматизированных информационных системах Министерства (далее - информационные системы).
42. При составлении и ведении сводной росписи, бюджетных росписей формирование и обмен документами осуществляется в форме электронных документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (уполномоченного им лица).
43. Формирование и обмен документами между Министерством, главными распорядителями, главными администраторами источников и получателями средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется в информационных системах.
44. Согласование предложений главных распорядителей (главных администраторов источников) по изменению сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, а также обмен документами, формируемыми в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующего:
а) перечисленные в подпункте 1 пункта 18 настоящего Порядка документы представляются в Министерство посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с органами государственной власти Удмуртской Республики "DIRECTUM". Одновременно предлагаемые изменения заносятся в структурированный электронный документ в ПК "Бюджет-Смарт" (Бюджет-WEB) с разбивкой указанных выше предлагаемых изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по лицевым счетам получателей средств бюджета Удмуртской Республики;
б) изменения предельных объемов финансирования заносятся в электронный документ по лицевому счету главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
45. При отсутствии возможности передачи в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (уполномоченного им лица) копии документов направляются на бумажном и электронном носителях.