2.9. Для получения аттестата аккредитации заявитель представляет в Агентство следующие документы:
а) заявку об аккредитации с указанием:
- наименования юридического лица, места его нахождения;
- основного государственного регистрационного номера;
- данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей, и/или классификация горнолыжных трасс);
б) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
в) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления;
г) информацию о стоимости работ по классификации;
д) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правилах организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
е) данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии" в течение 5-ти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.
(п. 2.9 в ред. Приказа Агентства Республики Коми по туризму от 13.10.2015 N 88-ОД)
2.10. Для переоформления аттестата об аккредитации заявитель представляет запрос о переоформлении аттестата об аккредитации по рекомендуемой унифицированной форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются следующие обязательные реквизиты:
- наименования юридического лица, место его нахождения;
- основной государственный регистрационный номер и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- сфера аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс);
- основания для переоформления аттестата об аккредитации: изменение наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесение изменений в учредительные документы аккредитованной организации либо утрата аттестата аккредитации.
Заявитель вправе приобщить к запросу по собственной инициативе следующие документы:
- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами;
- уведомление Федеральной налоговой службы о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
- документ Федеральной налоговой службы, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр юридических лиц.
(п. 2.10 в ред. Приказа Агентства Республики Коми по туризму от 12.02.2015 N 8-ОД)
2.11. Для получения аттестата аккредитации заявитель вправе приобщить к запросу по собственной инициативе следующие документы:
1) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
2) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи запроса.
2.12. В случае направления документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 и 2.11 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя), почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на запросе об аккредитации или запросе о переоформлении аттестата осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.
2.13. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы (либо один из них), указанные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, Агентство в течение 3 календарных дней со дня представления заявителем документов запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми.