Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ (с изменениями на: 13.10.2015)


 Прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги

(в редакции Приказа Агентства Республики Коми по туризму от 13.10.2015 N 88-ОД)


3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги в Агентство:

1) лично;

2) через организацию почтовой связи;

3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", в форме электронных документов, включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

3.4. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.

3.5. Специалист Агентства, ответственный за прием документов, проверяет правильность заполнения заявления.

3.6. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

3.7. Форму заявления можно получить непосредственно в Агентстве, на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

3.8. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист Агентства, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.

3.9. При представлении документов, указанных в пункте 2.9, 2.11 настоящего Административного регламента, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист Агентства, ответственный за прием документов:

1) выдает расписку-уведомление о получении от заявителя заявки и иных представленных документов (далее - расписка-уведомление);

2) регистрирует заявление в системе электронного документооборота;

3) направляет заявку и документы заявителя в отдел управления развития туризма Агентства.

3.10. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организацию почтовой связи, они обрабатываются в порядке, установленном пунктом 3.5 и подпунктами 2, 3 пункта 3.9 настоящего Административного регламента.

3.11. В случае направления документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением расписка-уведомление направляется заявителю через организацию почтовой связи в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня регистрации документов в Агентстве.

3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.

3.13. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки-уведомления и регистрация заявки и документов, указанных в пункте 2.9, 2.11 настоящего Административного регламента, в системе электронного документооборота.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня регистрации документов.

(пункт введен Приказом Агентства Республики Коми по туризму от 13.10.2015 N 88-ОД)