Недействующий


АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2015 года N 163Д


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переводу в установленных земельным законодательством случаях земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 18.06.2019 N 140Д, вступившего в силу по истечении 10 дней после официального опубликования (опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru - 21.06.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 25 января 2018 года)

(в ред. Приказов Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.04.2016 N 160Д, от 13.09.2017 N 282Д, от 25.01.2018 N 11Д)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.04.2016 N 160Д)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по переводу в установленных земельным законодательством случаях земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.


2. Признать утратившим силу приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21 октября 2014 г. N 232Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переводу в установленных земельным законодательством случаях земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2014, N 47, ст. 565).



И.о. руководителя
А.САЖИН



Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 30 июня 2015 г. N 163Д



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ В УСТАНОВЛЕННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СЛУЧАЯХ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

(в ред. Приказов Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.04.2016 N 160Д, от 13.09.2017 N 282Д, от 25.01.2018 N 11Д)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги по переводу в установленных земельным законодательством случаях земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с заявителями, при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.04.2016 N 160Д)



1.2. Круг заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.04.2016 N 160Д)


От имени заявителей могут выступать иные лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.


Структурные подразделения Министерства, предоставляющие услугу:


- отдел кадров, контроля и организационного обеспечения;


- отдел земельных отношений.


При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми, филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми, Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Коми и Федеральной налоговой службой Республики Коми.


Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 13.09.2017 N 282Д)


(п. 1.3.1 в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.04.2016 N 160Д)


1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства:


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.04.2016 N 160Д)


- отдел кадров, контроля и организационного обеспечения: (8212) 24-56-65;


- отдел земельных отношений: (8212) 24-95-02, 24-88-77.


Отдел земельных отношений Министерства является ответственным за обеспечение доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.04.2016 N 160Д)


Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства (www.agui.rkomi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.pgu.rkomi.ru) и государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (www.gosuslugi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационном стенде Министерства.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.04.2016 N 160Д)


1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, сообщается заявителю:


- лично;


- по телефону;


- по почте;


- на официальном сайте Министерства, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.04.2016 N 160Д)


- посредством размещения на информационном стенде Министерства.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.04.2016 N 160Д)


Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.04.2016 N 160Д)


Государственные гражданские служащие Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.04.2016 N 160Д)


Устное информирование каждого заявителя осуществляется государственным гражданским служащим Министерства в течение времени, необходимого для информирования заявителя.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.04.2016 N 160Д)


При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование отдела.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать).


При устном обращении заявителя (по телефону) государственные гражданские служащие, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время.


Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по факсу).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»