Недействующий

О создании конкурсной комиссии при Правительстве Пензенской области по отбору участников мероприятия по поддержке развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов государственной программы Пензенской области "Развитие агропромышленного комплекса Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 18.09.2013 N 691-пП (с последующими изменениями) (с изменениями на 7 октября 2020 года)



V. План маркетинга


1. Характеристика продукции.


2. Оценка фактического объема и потенциальных возможностей рынка.


3. Организация сбыта продукции, характеристика компаний, привлекаемых к ее реализации.


4. Конкурентная политика.


5. Расчет и прогноз оптовых и розничных цен.


6. Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на ее проведение.


7. Программа реализации продукции.