Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 7. Порядок осуществления административных процедур в электронном виде, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области"


(введен Приказом Министерства образования Омской области

от 21.05.2019 N 28)



51.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в органах местного самоуправления Омской области, на официальных сайтах органов местного самоуправления Омской области в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".


51.2. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".


Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направления заявления с использованием государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".


В государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.


Представление комплекта документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется заявителем без использования государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".


51.3. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в орган местного самоуправления Омской области непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в том числе с использованием государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".


51.4. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок производится специалистами органа местного самоуправления Омской области в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в органе местного самоуправления Омской области.


51.5. После регистрации письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок передается специалисту органа местного самоуправления Омской области, предоставляющему государственную услугу.


51.6. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации в органе местного самоуправления Омской области письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист органа местного самоуправления Омской области, предоставляющий государственную услугу, рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки.


51.7. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется почтовой связью.


51.8. В случае, если специалист органа местного самоуправления Омской области, предоставляющий государственную услугу, самостоятельно выявил в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки и (или) ошибки, в течение 5 рабочих дней он подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, и вручает его лично или направляет почтовой связью заявителю.