Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (с изменениями на 23 сентября 2021 года)



Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.03.2019 N 61-п)



121. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром.


(п. 121 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 77-п)


122. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, Министра может быть направлена по почте, через бюджетные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала или Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 77-п)


123. Жалоба должна содержать:


1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 77-п)


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 77-п, от 25.03.2019 N 61-п)


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства либо государственного служащего;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 77-п)


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 77-п)


123.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.