120. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.09.2018 N 143-п)
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 77-п)
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 77-п)
7) отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 77-п)
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
(п. 8 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 77-п)