Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА (с изменениями на: 18.07.2016)


Министр культуры
Омской области
В.П.Лапухин





Приложение N 1
к приказу Министерства
культуры Омской области
от 13 июля 2015 года N 61

РЕГЛАМЕНТ проведения Министерством культуры Омской области внутреннего финансового контроля  

(в редакции Приказа Министерства культуры Омской области от 18.07.2016 N 47)

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством культуры Омской области (далее - Министерство) внутреннего финансового контроля.

2. Исключен. - Приказ Министерства культуры Омской области от 18.07.2016 N 47.

3. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно заместителем Министра культуры Омской области, координирующим вопросы в сфере финансов, руководителями и специалистами управления экономики и финансов Министерства.

4. Должностные лица Министерства осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

1) составление и представление документов в Министерство финансов Омской области, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

2) составление и представление документов в Министерство финансов Омской области, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам и расходам бюджета;

3) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Министерства;

4) составление и направление документов в Министерство финансов Омской области, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

5) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных бюджетных учреждений;

6) составление и исполнение бюджетной сметы;

7) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;

8) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий, действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

9) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

10) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет;

11) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов, составление сводных учетных документов, отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

12) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности.

5. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:

1) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов и процедур;

2) авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

3) сверка данных;

4) сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;

5) иные контрольные действия.

6. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

7. К способам проведения контрольных действий относятся:

1) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

2) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).