Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 06.10.2016)


II. Содержание правотворческой деятельности


3. Правовой мониторинг.

3.1. Правовой мониторинг - комплексная и плановая деятельность правового департамента Администрации края, Главного управления юстиции Алтайского края (далее - "Главное управление") юридических служб органов исполнительной власти Алтайского края и (или) их должностных лиц по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о состоянии правовых актов и практике их применения.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.10.2016 N 337)

3.2. Правовой мониторинг проводится систематически.

3.3. По поручению Губернатора Алтайского края, руководителя органа исполнительной власти Алтайского края мониторинг правовых актов и практики их применения могут проводить иные государственные органы, органы местного самоуправления, научные организации, ученые, специалисты, Общественная палата Алтайского края, общественные объединения, средства массовой информации (по согласованию).

3.4. В случае выявления по результатам правового мониторинга правовых актов Губернатора Алтайского края, Администрации края нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Алтайского края правовой департамент Администрации края направляет в орган исполнительной власти Алтайского края, структурное подразделение Администрации края, являющиеся разработчиками правового акта, или в иной заинтересованный орган исполнительной власти Алтайского края, структурное подразделение Администрации края предложение о приведении правового акта в соответствие с действующим законодательством.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.10.2016 N 337)

В случае выявления по результатам правового мониторинга правовых актов иных органов исполнительной власти Алтайского края нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Алтайского края Главное управление направляет в орган исполнительной власти Алтайского края, принявший правовой акт, предложение о приведении правового акта в соответствие с действующим законодательством.

(абзац введен Постановлением Администрации Алтайского края от 06.10.2016 N 337)

Орган исполнительной власти Алтайского края, структурное подразделение Администрации края в месячный срок с момента получения такого предложения направляют в правовой департамент Администрации края или в Главное управление соответственно проект соответствующего правового акта или мотивированный ответ об отсутствии необходимости его разработки.

(в ред. Постановления Администрации Алтайского края от 06.10.2016 N 337)

(п. 3.4 введен Постановлением Администрации Алтайского края от 01.03.2016 N 67)

4. Планирование правотворческой деятельности.

4.1. Планы подготовки проектов нормативных правовых актов, принимаемых (издаваемых) Губернатором Алтайского края, Администрацией края и иными органами исполнительной власти Алтайского края (далее - "планы нормотворческой работы"), разрабатываются соответственно правовым департаментом Администрации края и юридическими службами органов исполнительной власти Алтайского края и (или) их должностными лицами.

4.2. План нормотворческой работы разрабатывается на полугодие.

4.3. В отдельных случаях по решению Губернатора Алтайского края, руководителя органа исполнительной власти Алтайского края возможна разработка проектов нормативных правовых актов вне утвержденного плана нормотворческой работы.

4.4. План нормотворческой работы Губернатора Алтайского края состоит из двух частей и включает в себя перечень проектов указов Губернатора Алтайского края и перечень предложений Губернатора Алтайского края о включении проектов законов и постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания в План правотворческой, организационной и контрольной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания.

4.5. План нормотворческой работы Администрации края включает в себя перечень проектов постановлений Администрации края.

4.6. Планы нормотворческой работы Губернатора Алтайского края, Администрации края разрабатываются на основе мониторинга законодательства, предложений территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Алтайского края, структурных подразделений Администрации края, иных органов и организаций, граждан, направляемых в срок до 15 мая и 15 ноября соответствующего года в правовой департамент Администрации края.

4.7. Планы нормотворческой работы Губернатора Алтайского края и Администрации края формируются за месяц до начала очередного полугодия.

4.8. План нормотворческой работы должен содержать:

4.8.1. перечень разрабатываемых проектов нормативных правовых актов;

4.8.2. перечень разработчиков проектов нормативных правовых актов;

4.8.3. перечень структурных подразделений Администрации края, органов исполнительной власти Алтайского края и (или) их должностных лиц, ответственных за подготовку проектов нормативных правовых актов;

4.8.4. сроки принятия (издания) нормативных правовых актов.

4.9. Утвержденный план нормотворческой работы органа исполнительной власти Алтайского края направляется в правовой департамент Администрации края. Утвержденные планы нормотворческой работы Губернатора Алтайского края и Администрации края направляются в Алтайское краевое Законодательное Собрание.

5. Разработка проектов правовых актов.

5.1. Разработка проектов правовых актов осуществляется заинтересованными структурными подразделениями Администрации края, органами исполнительной власти Алтайского края, а также лицами, уполномоченными Губернатором Алтайского края, первым заместителем, заместителями Губернатора Алтайского края, руководителем органа исполнительной власти Алтайского края.