2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- доступность полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие справочно-правовой информации с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- абзац исключен. - Приказ Минимущества Республики Бурятия от 29.04.2019 N 31;
- возможность получения информации по вопросам предоставления государственной услуги на любой стадии предоставления государственной услуги при устном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
(в ред. Приказа Минимущества Республики Бурятия от 29.04.2019 N 31)
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков ожидания заявителя или его представителя в очереди при подаче документов;
- соблюдение наличия в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании государственной услуги);
- соблюдение общего срока предоставления государственной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления.
2.14.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 4-х и определяется следующими случаями:
1) желание заявителя лично представить Министерство заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
2) желание заявителя лично получить предусмотренные подразделами 3.5, 3.7 настоящего Административного регламента уведомление, предложение, проект соглашения или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.