Действующий

Об отдельных вопросах, связанных с осуществлением полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в Тверской области (с изменениями на 8 октября 2024 года)



Статья 3.2. Требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, учитываемые в условиях конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района, муниципального округа, городского округа

(в ред. Закона Тверской области от 06.11.2019 N 59-ЗО)
(введена Законом Тверской области от 25.07.2016 N 49-ЗО)


К требованиям, учитываемым в условиях конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района, муниципального округа, городского округа, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района, муниципального округа, городского округа отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, относятся:


(в ред. Закона Тверской области от 06.11.2019 N 59-ЗО)


наличие высшего образования;


знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов соответствующего муниципального образования - в рамках компетенции, порядка осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;


навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.