Действующий

Об утверждении Стратегии развития торговли в Белгородской области на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года (с изменениями на 28 мая 2018 года)



3. Цель и задачи Стратегии


Стратегия направлена на развитие одного из крупнейших секторов экономики Белгородской области - отрасли "Торговля".


Потребительский рынок Белгородской области, являясь крупной составной частью экономики области, призван обеспечивать условия для полного и своевременного удовлетворения спроса населения на потребительские товары, качество и безопасность, доступность товаров на всей территории области.


Целью Стратегии является развитие торговой деятельности для обеспечения удовлетворенности всех участников сферы торговли (производителей, субъектов торговли и потребителей) посредством поддержки областных товаропроизводителей, обеспечения доступности товаров и удовлетворения спроса на товары для населения области, формирования комфортной конкурентной среды для субъектов торговой деятельности, развития всех форм торговли и стимулирования предпринимательской активности.


Цель Стратегии обуславливает решение основных задач:


- создание благоприятных условий для развития всех форм торговли, в том числе малого торгового бизнеса и нестационарной торговли;


- обеспечение сбалансированного размещения на территории области инфраструктуры торговли;


- создание комфортной потребительской среды;


- повышение качества и культуры обслуживания населения области в сфере торговли;


- повышение экономической (ценовой) доступности товаров для населения области, в том числе посредством оказания адресной помощи;


- обеспечение условий для наличия на потребительском рынке области продукции отечественного производства, в том числе областных производителей;


- создание условий для увеличения количества хозяйствующих субъектов, занятых в сфере торговли;


- создание естественных условий для развития свободной конкуренции и повышения уровня предпринимательской активности;


- обеспечение насыщения потребительского рынка области качественной и безопасной продукцией;


- организация взаимодействия между всеми хозяйствующими субъектами - участниками сферы торговли;