Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Челябинской области (с изменениями на 2 сентября 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 02.09.2024 N 512-П)



37. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать принятые в ходе предоставления государственной услуги решения и осуществленные действия (бездействие) Главного управления или его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.


38. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Главным управлением, должностным лицом Главного управления, государственным гражданским служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


39. Жалоба и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы подаются заявителем в электронном виде с использованием Единого портала, а также допускается подача жалобы с использованием Регионального портала. Жалоба может быть подана с использованием иных государственных информационных систем, определенных Правительством Российской Федерации. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается в Главное управление без использования Единого портала, Регионального портала и иной государственной информационной системы в порядке, определяемом Главным управлением, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


40. Жалоба может быть подана заявителем в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.


41. При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана одним из видов подписей, установленных Правительством Российской Федерации.


42. Жалоба должна содержать:


1) наименование Главного управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя, либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте нахождения этого заявителя - юридического лица, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;


3) сведения об обжалуемых решении Главного управления и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав заявителя, подавшего жалобу;


4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Главного управления и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;


5) требования заявителя, подавшего жалобу.


43. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области, относящаяся к предмету жалобы.


44. Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


45. Главным управлением может быть предусмотрено создание из числа его должностных лиц коллегиального органа (коллегиальных органов) для рассмотрения жалоб.