(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.09.2018 N 436-П)
36. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.12.2019 N 554-П)
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.12.2019 N 554-П)
(п. 36 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.09.2018 N 436-П)
37. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77, по телефону 8 (351) 237-35-47;
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства (главный корпус, 1 этаж);
на информационных стендах, расположенных в многофункциональных центрах;
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 19.12.2019 N 554-П)
на официальном сайте Министерства: www.mindortrans.gov74.ru;
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 24.09.2018 N 436-П, от 11.04.2024 N 247-П)
на федеральном портале;
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 11.04.2024 N 247-П)