Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкция которых осуществлялись на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов) (с изменениями на 11 апреля 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


27. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и регистрация документов заявителя;


2) экспертиза документов, представленных для получения государственной услуги, оформление разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, решения о внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию или уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию;


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 11.04.2024 N 247-П)


3) выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.


(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 11.04.2024 N 247-П)


Абзац пятый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 19.12.2018 N 638-П.


28. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Министерство.


Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя при личном обращении заявителя или его представителя в Министерство, в электронной форме посредством ГИСОГД либо при получении их заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 11.04.2024 N 247-П)


Абзац третий утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 22.05.2020 N 215-П.


При поступлении заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию в форме электронного документа должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на ввод в эксплуатацию/отказов в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию и не позднее 1 календарного дня, следующего за днем подачи заявления, подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием календарной даты его личного обращения в Министерство.


В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 4 и 9 пункта 13 настоящего Административного регламента, соответствующая информация запрашивается Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Челябинской области и (или) в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 11.04.2024 N 247-П)