Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов) (с изменениями на 11 апреля 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


26. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и регистрация документов заявителя;


2) экспертиза документов, представленных для получения государственной услуги, оформление разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство;


3) выдача заявителю разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.


4) внесение изменений в разрешение на строительство.


(пп. 4 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 19.12.2019 N 554-П)


Абзац пятый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 19.12.2018 N 638-П.


27. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Министерство.


Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя при личном обращении заявителя или его представителя в Министерство, в форме электронного документа посредством ГИСОГД либо при получении их заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 11.04.2024 N 247-П)


При поступлении документов почтой или представлении документов заявителем лично, а также в форме электронного документа посредством ГИСОГД должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений и учета выданных разрешений на строительство/отказов в выдаче разрешений на строительство.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 11.04.2024 N 247-П)


Абзац четвертый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 22.05.2020 N 215-П.


В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2 - 6, 9 пункта 13 настоящего Административного регламента, соответствующая информация запрашивается Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Челябинской области и (или) в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.