Цель раздела - показать, как планируется реализация товара, и документально подтвердить запланированный сбыт.
4.1. Программа рыночных исследований в процессе вывода товара на рынок и на последующих этапах жизненного цикла товара.
В пункте 4.1 бизнес-плана описывается:
план сбора и анализа рыночной информации в процессе разработки, на этапах пробных продаж, выведения на рынок и последующих этапах жизненного цикла товара;
планируемые работы по уточнению объема продаж, ассортимента товара и рынков сбыта;
направления совершенствования продукции с учетом срока прохождения жизненного цикла товара, ответных действий конкурентов, реакции потребителей, требований к упаковке, ее параметрам и внешнему виду.
4.2. Рекламная кампания.
В пункте 4.2 бизнес-плана приводятся:
целевые группы воздействия;
основные цели кампании;
средства и способы рекламы;
сроки и частота рекламных обращений;
исполнители.
4.3. Планирование сбыта.