74. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ.
75. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ.
76. Заявителю предоставляется информация:
о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;
о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников;
о графике работы УМФЦ;
по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
77. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
78. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
79. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.