Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) на городских и пригородных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте лицам, награжденным орденом "Родительская слава" (с изменениями на 29 ноября 2019 года)



23. Прием и регистрация документов


30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в электронном виде.


При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.


При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение документы могут быть представлены в следующей форме:


оригинал на бумажном носителе;


копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала;


копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа.


При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет:


соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента;


комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с требованиями пункта 13 административного регламента.


Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения.


Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о регистрации заявления и назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления оригиналов.


При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.