Действующий

Об утверждении Положения об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (с изменениями на 22 сентября 2023 года)




1. Общие положения


1.1. Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация) является государственным органом, который обеспечивает деятельность Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет контроль за исполнением решений Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.


1.3. В состав Администрации входят:


Руководитель Администрации;


Первый заместитель Руководителя Администрации;


заместители Руководителя Администрации;


заместитель Руководителя Администрации, начальник Управления документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;


советник Главы Карачаево-Черкесской Республики;


помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики - руководитель Секретариата Главы Карачаево-Черкесской Республики;


помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики;


иные должностные лица Администрации;


управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;


управления Главы Карачаево-Черкесской Республики;


иные самостоятельные структурные подразделения Администрации.