ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 6 июля 2015 года N 104


Об утверждении Положения об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

(с изменениями на 22 сентября 2023 года)

(в ред. Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2022 N 137, от 22.09.2023 N 173)




В соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.12.2012 N 309 "Об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики" постановляю:


1. Утвердить Положение об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.


2. Признать утратившими силу указы Главы Карачаево-Черкесской Республики:


от 16.05.2011 N 180 "Об утверждении Положения об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики";


от 21.06.2011 N 212 "О внесении изменений в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 16.05.2011 N 180 "Об утверждении Положения об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики".


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ


г. Черкесск
Дом Правительства

6 июля 2015 года
N 104



Приложение
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 06.07.2015 N 104



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 10.06.2022 N 137, от 22.09.2023 N 173)




1. Общие положения


1.1. Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация) является государственным органом, который обеспечивает деятельность Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет контроль за исполнением решений Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.


1.3. В состав Администрации входят:


Руководитель Администрации;


Первый заместитель Руководителя Администрации;


заместители Руководителя Администрации;


заместитель Руководителя Администрации, начальник Управления документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;


советник Главы Карачаево-Черкесской Республики;


помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики - руководитель Секретариата Главы Карачаево-Черкесской Республики;


помощник Главы Карачаево-Черкесской Республики;


иные должностные лица Администрации;


управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;


управления Главы Карачаево-Черкесской Республики;


иные самостоятельные структурные подразделения Администрации.


1.4. Предельная численность работников Администрации и ее смета расходов утверждаются Главой Карачаево-Черкесской Республики.


1.5. Финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Администрации осуществляет Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


1.6. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием.



2. Основные задачи Администрации


Основными задачами Администрации являются:


2.1. Обеспечение реализации Главой Карачаево-Черкесской Республики полномочий высшего должностного лица Карачаево-Черкесской Республики и главы исполнительной власти.


2.2. Содействие Главе Карачаево-Черкесской Республики в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти.


2.3. Обеспечение деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также Уполномоченного по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике, Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Карачаево-Черкесской Республике (далее - уполномоченные).


(п. 2.3 в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2023 N 173)


2.4. Осуществление контроля за исполнением решений Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.



3. Основные функции Администрации


Администрация в целях обеспечения деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и уполномоченных осуществляет следующие функции:


(абзац в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2023 N 173)


3.1. Организация подготовки законопроектов для внесения их Главой Карачаево-Черкесской Республики, Правительством Карачаево-Черкесской Республики и уполномоченными в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы.


(в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2023 N 173)


3.2. Организация подготовки проектов заключений на законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Карачаево-Черкесской Республики и другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также поправок к законопроектам, внесенным в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики иными субъектами законодательной инициативы.


3.3. Подготовка предложений о подписании Главой Карачаево-Черкесской Республики законов Карачаево-Черкесской Республики либо об их отклонении.


3.4. Подготовка, согласование и представление Главе Карачаево-Черкесской Республики проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Главы Карачаево-Черкесской Республики, а также аналитических докладов, справок и иных необходимых Главе Карачаево-Черкесской Республики документов.


3.5. Обеспечение обнародования республиканских законов, выпуск указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики, постановлений, распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также иных документов, подписанных Главой Карачаево-Черкесской Республики, Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики и уполномоченными.


(в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2023 N 173)


3.6. Подготовка информации для ежегодных посланий Главы Карачаево-Черкесской Республики Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов для иных программных выступлений.


3.7. Обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Главе и Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.


3.8. Осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов Российской Федерации (в части, касающейся полномочий Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики), указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики, других его решений, постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики.


3.9. Осуществление контроля за исполнением поручений Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации в пределах своей компетенции.


3.10. Организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю в пределах своей компетенции.


3.11. Подготовка проектов обращений Главы Карачаево-Черкесской Республики в Конституционный Суд Российской Федерации и иные государственные органы.


3.12. Подготовка согласно подпункту "а" пункта 1 статьи 73 Конституции Карачаево-Черкесской Республики ходатайства Президенту Российской Федерации об отмене постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации.


3.13. Подготовка Главе Карачаево-Черкесской Республики предложений об обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти республики.


3.14. Обеспечение взаимодействия Главы Карачаево-Черкесской Республики с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, профессиональными союзами, организациями предпринимателей.


3.15. Обеспечение диалога со структурами гражданского общества, содействие их развитию и укреплению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»