Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ. ВОЗМЕЩЕНИЕ СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СЛУЖБАМ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА"

3.2. Прием, проверка и регистрация обращения и документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление:

1) в Филиал (пункт социального обслуживания населения) заявления заявителя о предоставлении социального пособия на погребение по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

2) в ГБУ "ЧОКЦСОН" письменного обращения в произвольной форме заявителя о возмещении стоимости услуг по погребению.

Прием обращений для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи в порядке общей очередности.

3.2.2. При обращении заявителей в Филиал (пункт социального обслуживания населения) о предоставлении социального пособия на погребение специалист, принимающий документы, устанавливает предмет обращения и проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

При обращении заявителей в ГБУ "ЧОКЦСОН" о возмещении стоимости услуг по погребению специалист, принимающий документы, устанавливает предмет обращения и проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Специалисты, принимающие документы, проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. В случае установления факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, принимающий документы и заявление, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются:

1) соответствие заявителя категориям лиц, а также основаниям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) полнота представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, - при предоставлении социального пособия на погребение;

3) полнота представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, - при возмещении стоимости услуг на погребение;

4) соответствие документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация обращения и документов.

3.2.6. Факт обращения фиксируется специалистом:

1) при обращении в Филиал (пункт социального обслуживания населения) за предоставлением социального пособия на погребение - в Журнале учета обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

2) при обращении в ГБУ "ЧОКЦСОН" за возмещением стоимости услуг по погребению - в Журнале регистрации и контроля поступающих документов.

3.2.7. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 15 минут.