3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина, желающего осуществлять социальный патронат, в Филиал.
3.2.2. Специалист Филиала регистрирует обращение гражданина, желающего стать патронатным воспитателем, в журнале первичного учета и проводит первичное собеседование, при котором выявляются мотивы, побудившие гражданина стать патронатным воспитателем.
3.2.3. Критериями принятия решения о направлении гражданина в Отдел, желающего стать патронатным воспитателем, специалистом Филиала является наличие мотивов и желания гражданина стать патронатным воспитателем.
3.2.4. По результатам первичного собеседования специалист Филиала в день приема гражданина направляет в Отдел письменное извещение о наличии гражданина, желающего стать патронатным воспитателем.
3.2.5. Результатом административной процедуры является информационное письмо в Отдел о гражданине, желающем осуществлять социальный патронат.
3.2.6. Информационное письмо регистрируется специалистом Филиала в журнале исходящей корреспонденции.
3.2.7. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.